- твои стоны подо мной были бы куда слаще этого поцелуя. - слегка оторвавшись от Т/и, шепчет Чимин прямо ей в губы.
Звонкая пощёчина в унисон пронеслась по всему кабинету. Т/и оттолкнула Чимина от себя.
- ты переходишь все границы. - его голос срывался на крик.
- только не говори, что сама не хочешь этого. - спокойно ответил Чимин. - я же не предлагаю тебе секс на один вечер. Я предлагаю быть моей девушкой, Т/и.
- и что ты скажешь своей Барби с третьим размером? Извини, сегодня ночью я буду с другой!
- она не моя. Как ты этого не поймёшь.
- у меня другая информация по этому поводу.
- я не знаю, что она тебе наговорила, но между нами ничего нет и никогда не будет.
- это между нами ничего нет и не будет. Оставь меня в покое. Пожалуйста.Т/и поспешно рванула к двери и открыла замок. На её счастье Чимин не вынимал ключ из двери. Открыв дверь она побежала прочь от кабинета, не замечая на своём пути никого. Не увидев парня проходящего мимо, столкнувшись с ним, девушка чуть не сшибла его с ног.
- Т/и? С тобой все хорошо? - мелодичный, знакомый голос. Девушка приподняла голову, чтобы увидеть кто перед ней стоит.
- Чонгук. Извини, мне нужно поговорить с учителем Мин Юнги.
- у тебя плохой вид. Есть какие-то проблемы? Я могу помочь.
- нет. Нет. Всё хорошо. - быстро проговорила девушка и пошла дальше.Т/и пошла дальше, успокаивая себя и приведя свои мысли в порядок. Единственный кто мог дать ей совет в этой ситуации, был друг Пак Чимина - учитель Мин Юнги. Она подошла к кабинету, кротко постучалась. На её счастье учитель был там и позволил ей войти.
- Т/и, у тебя какой-то вопрос по предмету?
- не совсем по предмету, скорее по вашему другу. - Т/и начала перебирать в руках свою кофту, нервничая и переживая этот разговор. Но особого выхода у неё не было. - Мне надоело его преследование, понимаете.
- Рассказывай. - спокойным, ровным тоном ответил Юнги.
- учитель Мин, Пак Чимин везде меня преследуют. Даже предложил мне стать его девушкой...
- стоп. Погоди. Что он тебе предложил? - от удивления Юнги перебил Т/и.
- стать его девушкой. Вы же его друг. Помогите мне избавится от его настойчивого внимания. Понимаю наша первая встреча, оставляет желать лучшего. Но я приехала сюда учится.
- Т/и, я не знал, что всё на столько серьёзно. Он раньше никому не предлагал отношения. Даже ради того, чтобы затащить девушку в постель. Видимо к тебе у него действительно есть чувства.
- у него есть девушка.
- я знаю, что ты видела его бывшую. Но они давно не вместе.
- значит вы мне не поможете?
- почему бы тебе не согласится просто на его предложение?Т/и не стала отвечать на его вопрос, а молча вышла из кабинета. Понимание того, что и его друг не будет помогать ей. Нужно придумать, что-то такое, чтобы Чимин перестал её проследовать. Но как? На этот вопрос у неё не было ответа. Её размышления прервал Чонгук, появившиеся из не от куда.
- Т/и сегодня бал маскарад, пойдём вместе?
- мучитель, будет на этом балу?
- кто? - переспросил Чонгук.
- Пак Чимин. Он разве не пропадает у тебя.
- не знал, что у него такое прозвище. - Чонгук звонко начал смеяться. - нет. Вроде его не должно сегодня быть. У тебя с ним есть проблемы?
- нет. Буду готова к 19.00. Где встретимся?
- я за тобой заеду.