Всё бы ничего, но начало учебного года никто не отменял.
Кампус. Куча студентов толпятся возле входа, Кто-то играет в бейсбол, Кто-то просто разговаривает, группа болельщиц и футболистов. Главные задиры школы. Т/и вместе с подругой шла в аудиторию, не замечая никого, бурно обсуждая проделки прошлой ночи.
- серьёзно? Ты просто встала и ушла? - с оживление на лице спросила подруга.
- да. И очень надеюсь, что мы больше не встретимся с ним. - проговорила Т/и заходя в свой класс.
- ты понимаешь....
- понимаю. Я надеюсь, что он не старшекурсник и мы больше никогда с ним не увидимся. Я оставила его в самый неподходящий момент.
- Т/и, зачем ты это сделала? И не воспользовалась шансом который тебе выпал. - проходя на своё место, поинтересовалась подруга.
- понимаешь я не могу как ты.
- как я?
- да. Я не могу просто так пойти с первым встречным лечь в койку, отдаться ему при первой возможности, в порыве алкоголя.
- да, да. Ты не шлюха. - с раздражением на лице сказала Розе.
- я не это имела ввиду.
- Т/и, выкинь уже из головы не существующего принца на белом коне и сними уже розовые очки со своих глаз. Мир не такой как в фильмах о любви и диснеевских мультфильмов. Ты не будешь нужна такой скромной, серой мышкой никому, кроме своих амбиций. Давно уже не то время.
- Розе....
- что Розе? Считаешь меня продажной девкой? Это ты хотела сказать? - со злостью в глазах, уже чуть не переходя на крик произнесла подруга.
- нет. Я совсем не имела это ввиду. Не считаю я тебя такой.
- а какой?
- дело не в тебе, а во мне. Я не могу просто пойти к незнакомому человеку и переспать с ним в первый же день нашего знакомства.
- так и умрёшь старой девой, а на похороны я к тебе не приду. - сказала Розе.
- и я тебя люблю. - обнимая и целуя в щеку сказала Т/и.В этот момент зашёл мужчина в аудиторию. Класс расселся по своим местам и только две подруги не заметили присутствия преподавателя в классе, и также продолжали разговаривать.
- класс я ваш новый учитель, Пак Чимин и с этого момента у вас начинается новая жизнь.
Взгляд Т/и сразу-же бросился на человека, встречаясь с его взглядом. Парень пристально рассматривал девушку, не скрывая своего взгляда.
"Черт"
- с этого момента, я ваш учитель и прогуливать мои лекции без уважительной причины, я вам не советую. В дальнейшем будет большие проблемы со сдачей экзаменов. Я являюсь лучшим учителем на факультете и правой рукой декана, по этому можете даже не жаловаться на меня. У вас всё равно ничего не выйдет. - проговорил, Чимин всё также смотря на Т/и своим прожигающим взглядом. Розе не капли не смущало присутствие, учителя в классе и продолжала болтать. Т/и вцепившись в свою папку чуть ли не залезала уже под парту. - две болтушки на заднем ряду. После урока задержитесь в кабинете.