Ночьная дорога придаёт свой шарм. Проезжающие машины, блик фар, огни высоток. В воздухе витает аромат ванили с корицей, с оттенками цитрусовых фруктов. Приятный запах, сладкий, но не приторный, замечает Т/и, не свойстаеннен для парней. Её что-то манет и отталкивает в определённый момент. Девушка сама не может описать своё волнение."Это всё из-за того, что у меня ещё не было партнёра в сексе. Соберись Т/и."
Почувствовав волнение, парень кладёт руку на бердро девушки и начинает гладит, перебирая пальцами, приближаясь к самому сокравеному месту всё ближе. Разряд в 220 вальт сразу же пробежал по телу Т/и, мурашки, не свойстаенное возбуждение, скопленная внизу живота. Т/и украдкой прикусила нижнюю губу, и на лице парня сразу появилась лёгкая ухмылка.
- мы приехали. - наклоняясь к мочку уха, сказал он и слегка укусил за него.
- ай.
- ты уже на пределе, малыш. Пойдём?
- да.Он сразу-же вцепился в её губы страсным и мокрый поцелуям, проникая языком, одну руку завёл за шею, притягивая Т/и ближе к себе. В штанах сразу же стало теснее. Девушка и парень были на пределе, чувствуя возбуждения и животную страсть друг к другу. Молодой человек помог выйти Т/и из машины, завёл в квартиру, но стоило закрыть входную дверь, он с новой силой, с жадностью вцепился в её губы. Не отрываясь от девушки, молодый человек расслабил галстук, снял с себя пиджак и рубашку, приступая к платью девушки.
- черт, где этот замок?
- я помогу.Т/и чуть отдалилась от парня, завела руки за спину, расслабляя застёжку и покачивая бёдрами сняла с себя платье. Ели слышный рык сорвался с губ парня. Его желае с каждым её движением становился всё сильнее. Т/и осталась в одном бельё, сев на край кровати, она поманила пальцем его к себе. Парень поддался вперёд, смотря сверху вниз, он наблюдал за действиями Т/и. Расстегнув ремень и ширинку, спустив брюки вниз, Т/и провела ладонью по его паху. Арр. Парень слегка толкнул девушку на середину кровати, нависая сверху над ней, накрыл её губы своими. Т/и прикусила его нижнюю губу, оттягивая её на себя. Рука парня тут же смяло её плоть, поднимаясь ввыше, он перебрался на её грудь.
- стой. - Т/и, резко оттолкнула его с себя.
- что? Что случилось? - недоумевающий парень не понимал в чем дело. - я сделал что-то не так?
- нет. Всё хорошо. Подруга.... Я её... Стой... Нет... Она мне... - Т/и в непонимания начала нести всякую чушь.
- подруга? Ты лесбиянка? - чуть приподнявшись на локте, произнёс парень.
- да... То есть нет. Моя подруга...
- тогда зачем подошла ко мне?
- я не лесби. Прости. Моя подруга не может спать одна. Мне надо идти.
- ты сейчас серьёзно?
- да.Т/и чмокнула парня в щеку, собрала свои вещи и быстро выбежила с квартиры, оставляя его одного в пустой кровати.