Чонгук оставил Т/и на несколько минут, увидев своих старых знакомых. Т/и в это время решила найти Розе и Тэхена. Проходя мимо толпы людей, девушку за руку кто-то потянул на себя, закручивая её в своём танце.
- мистер Пак Чимин, какая неожиданность. - с иронией на лице произнесла девушка.
- в прошлый раз у барной стойки ты была смелее. - прокручивая руку девушки во круг себя, произносит Чимин.
- в этот раз вас здесь быть не должно было.
- решил прервать твою идиллию и присоединится. Кто он? - Чимин остановил девушку напротив себя и серьёзным тоном спросил её, смотря прямо в её глаза.
- я говорила тебе уже. Это мой парень.
- на этом вечере у тебя только один парень и это я.
- Пак Чимин...
- мы опять перешли на вы?
- Чимин, я не знаю, что крутится в твоей голове и что ты думаешь по поводу отношений, но я уже предельно ясно дала тебе понять о том, что между нами ничего нет, не было и не будет. В какой момент ты это поймёшь уже наконец-то?Девушка не стала слушать ответ учителя и оставила его наедине со своими мыслями, ловя на себе его взгляд. За происходящим неподалёку наблюдал Ким Намджун. И перегородив дорогу девушки, решил остановить её.
- у меня складывается чувство дежавю, Т/и. - произнёс Ким. - ты не находишь.
- господин Ким, прошу прощения, но на разговор об учителе Пак Чимине у меня нет сил. Я не преследую его и не хочу проблем в университете. По этому можно я пойду дальше по своим делам?
- ты умная девушка и чертовски привлекательная. - Ким взял руку Т/и и слегка поцеловал её. - хорошего вечера.Вечер итак испорчен хуже некуда. Преследования Пака и разговор с Кимом, не сулил Т/и ничего хорошего. по этому девушка написала смс своему спутнику и отправилась в комнату. Не хватало, чтобы и Чонгук подумал о том, что у неё отношения с учителем. Т/и зашла в комнату, достав свой блокнот и начала рисовать разные узоры. Мысли заполнили весь её разум, не понимая и не зная о том как ей вести себя в дальнейшем. Учитель Пак всё не унимается с той ночи, Мин говорит о том, что Чимин просто так всё не оставит, учитель Ким намекает о том, что её за это могут отчислить. При чем с плохой репутацией. И Чонгук... Чонгук наверное единственный человек от которого не будет каких-либо проблем из-за отношений.
"Зачем я только послушала, Розе и решила попробовать с отношениями. Всех этих проблем можно было избежать. А я ведь всего лишь ехала сюда учиться." - подумала Т/и.
В этот момент на её телефон пришла смска:
Чонгук:
Куда ты так поспешно ушла с бала?
Т/и:
Я плохо себя чувствую.
Чонгук:
У меня есть к тебе предложения на выходные, раз сегодняшний вечер испорчен.
Т/и:
Какое?
Чонгук:
У моего брата есть дом за городом. Там отличный вид и рядом никого нет. Так что провести время вместе нам не помешают. Как ты на это смотришь?
Т/и:
Я согласна.