1 глава

13 0 0
                                    

Девушка по имени София , 22года стояла возле дворца спорта ожидая своего брата-сергея Белова, мы с ним очень давно не виделись и за это время он успел вроде как попав сборную СССР по баскетболу и стал одним из лучших игроков сборной по забиваниям очков.
На часах было 19:30 и у них по идее закончилась тренеровка 30 минут назад, пока я стояла в раздумьях спортсмены начали выходить из сдания. Тут последним вышел накаченый и высокий парень, а за ним мой брат. Видимо он не увидел меня и я его крикнула сзади
-сережааа
Тут он резко обернулся на меня и его глаза засияли, он обнял меня , поднял и по окружив в воздухе опустил
Сергей Белов-Св
Св-какими судьбами тут? в Литве же хотела оставаться
Услышав слово *Литва* моментально подошёл тот самый здоровый и высокий парень.
-в Литве одной скучно, без родителей, без пары, без друзей, а так там очень красиво ,уютно и люди там хорошие.
Св-у меня вот товарищ тоже из литвы, Модестас
Он просто кивнул головой и сказал на ухо Белову :я тебя просил говорить? На что ему ответил Сергей:
св-попроще будь, прости уж тогда.
Модестас-Мс
Мс-ну а я тебя просил что ли? Сам бы если что сказал.
Св-ты с незнакомыми вообще не разговартваешь , я ж тебя знаю, столько лет в сборной играем вместе, как новый состав объявили ты вообще от рук отбился.
Мс-я даже не подумаю что ты мой товарищ, прилетит по самое не хочу.
-успокойтесь, че вы как собаки а
Мс-а ты вообще заткнись-крикнул парень мне и  начал уходить, как вдруг его догнал Сергей и ударил ему прям по виску. Разорилась драка, все другие сокомандники оттаскивали их как могли. Два друга были на столько злы что успевали врезать другим кто пытылся их разъединить.

Но только один человек смог остановить лиш взглядом , эьо их тренер. После того как они встали он наорал на них:
Тренер(Владимир Петрович) -вп
Вп-вы чем думаете вообще? Совсем Белов решил себе все колени покончить, а ты Модестас? Вообще всю нервную систему отбить решил? хочешь чтоб тебе вместо воды валерьянку наливали?! Вы этого хотите?!
Мс-нет
Сб-нет
Вп-ну и вот. Пончму на кануне Олимпиады такое устраиваете?
Парни простр извинились перед тренером и пошли по домам.
-да не стоило, сама бы разобралась, че ты вообще полез?
Сб-да потому что "товарищ" мой вспыльчивый очень.
-а на вид красный парень, в форме такой, накаченый, интелегент как будто.
Сб-внешность обманчива сестра, ты вообще на сколько приехала?
-навсегда
Сб-отлично! все вещи перевезла?
-да , квартира у меня в твоем подъезде на этаже внизу.
Сб-тем более!
Дальше же мы шли молча до дома. Я рассматривала все прелести Москвы и её природу. Как же хорошо на родине!
Город очень суетной, хорошие люди, много знакомых и родных тут и главное родной язык, а то в Литве меня вымораживал их язык, но знала я его все же прекрасно.

движение вверх/Модестас ПаулаускасМесто, где живут истории. Откройте их для себя