Я встала с кровати , потянулась, зевнула как каждый раз делаю , пошла умыла лицо и пошла готовить кушать, как вдург второй день подряд по всей видимости ко мне пришёл брат.
Открыв дверь я увидела брата Ии.. Модестаса?
Мне было неудобно так как я была одета в обтягивающие мини шорты и большую рубашку брата которую он когда то мне отдал.
-вы что посреди бело дня пришли?
Модестас меня обсмотрел и задержал взгляд на моих бедрах.
Сб-у нас тренеровка была утренняя, мы вот решили на чай зайти.
-проходите тогда
На самом деле я была рада таким гостям, хоть скучно не будет.
Они разулись и прошли на кухню, уселись за стол, я тем временем наливала чай и чувствовала пристальный взгляд на себе.
Я повернулась и смотрел на меня все же капитан сборной. Поставила кружки чая и мисочку с сахаром и сказлаа что бы они сами добавили сколько надо.Мы сидели трапезнячали и ели одновременно печенья которые ч приготовила от нечего делать.
Сб-самое главное мы сейчас это едим, а на тренировках потом двойная нагрузка.
Мс-да серый че ты переживаешь, мы с тобой за всю команду отдуваеися там.
Сб-ну сейчас за всю команду, а потом на олимпиаде будем как бочки по площадке бегать,фиг америку выиграем.
Мс-и ты о том же, не думайте вообще об америке, как будет так будет.
-я прерву вас, но че за олимпиада?
Парни посмотрели на друг друга, и модестас кивнул сереже и он начал:
Сб-мы едем через 2 месяца на финал Олимпийских игр по баскетболу против Америки.
-что?! почему ты не рассказывал? Олимпийскийские игры!это же вообще.. Вообщ.. Да у меня даже слов нету!
Сб-ну вот мы сейчас усердно готовимся потому что с 30-х годов америка не проигрывала ни разу.
-ну сначало доживем , там уже посмотрим, ну я прям в шоке!
Сб-ну мы тоже были, мы вообще не готовы были, тем более новый тренер и с ним сразу на игры, тем более финал.
-ну зато вырвались.
Мс- да , да вырвались так ,что я антисоветчик , планирую побег и дело на меня завели, у братца твоего колени , Сашка Белов смертельно болен, у жармухамедова зрение-4.
-и как играть ..?
Мс- надеюсь справимся, хотя с такой то командой...
Сб-модя, не начинай даже, поживем увидим.
Мс-да не надо имя мое на русский лад переделывать.
Сб-все все.
-ладно , все не поссорьтесь опять, и не из таких ситуаций выкручивались, придумает ваш тренер все.
Мс-надеемся.
Дальше мы отбросили эту тему и дальше разговаривали обо всем, сережа и Модестас иногда ссорились, что мне это надоело.
-успокойтесь обои, а то получите чем нибудь тяжёлым по голове и не посмотрю что один из вас мой родной братец, а с другим я вообще мало знакома. Вообщем пока не прекратить ссорится я из комнаты своей не выйду.
Я быстрым шагом ушла в свою комнату, оставляя их на едине.
Я слышала как паулускас возникал , а мой же брат его успокаивал. И когда они затихли через минут 10 , я вышла и пошла до кухни , видя что они уже недавнюю из ссору высмеивают. Тут я увидела улыбку Модестаса, она была очень красивой, но просто со смехом.
Они обернулись на меня .
-успокоились?
Сб-да, с кем не бывает все ссорятся ,на самом деле мы хорошие товарищи.
И вправду они были сплочеными, готовы были помочь друг другу, переживали за друг друга.
-ладно, но что бы при мне ссор больше не было, вы не далекие люди друг другу, можно и без конфликтов обойтись.
Мс-да все, все , поняли.
-надеюсь на это.
Сб-ладно сонь, мы пойдем на 2 тренеровку, потом еще 3 тренеровка, в общем одни тренеровки у нас.
-ладно, пока тогда.
Я проводила пару друзей на прощанье обняла брата и Модестасу помахала рукой и улыбнулась.
У Модестаса:
*на первый взгляд какая то дура, а лучше узнав ниче такая*-подумал про Соню парень , как вдруг от мыслей его отогнал друг
Сб-о чем задумался?
Мс-о играх которые будут.
Сб-слушай щас такой вопрос будет, но тебе видимо моя сестра приглянулась?
Мс-да нет , ты че-смущался парень за долгое время.
Сб-по глазам вижу вот это литовское смущение, врешь
Мс-раскусил, ну немного нравиться, чисто интересна как личность.
Сб-ну я ж видел как сегодня ты на неё смотрел , что аж про команду все секреты рассказал
Мс-ну а ты против что ли?
Сб-не против
Мс-ну а типо в плане отношений как она?
Сб-ну зная её она вспыльчивой бывает иногда, но в тоже время она заботливая, смешная, вообщем хорошие качества у неё, ну и ты мужик не промах
Впервые он почувствовал облегчение что высказался другу котрый его поймет и даст совет.
Сб-дружише, разберись в чувствах что и как , когда будешь полностью уверен в себе и в ней, действуй, я там подскажу если надо будет.
Мб-спасибо.
Они пожали руки ,и не заметили как подошли к дворцу спорта. Переоделись и пошли разминатся
(Иногда я буду со слов автора перескакивать на слова героини)Спустя 2 часа вторая тренеровка закончилась. Парни помылись , стояли вытирались. Как вдругстук в их раздевалку, когда кто то из парней крикнул можно, соня не стала заходить и сказала что ей срочно нужен Модестас.
Через мгновение высокий парень вышел с голым торсом и лишь с шортами на ногах.
Мс-что тебе белова младшая? -усмехнулся парень
Я стояла и была в шоке то что парень вышел ко мне в таком виде.
Мс-так давай ближе к делу, не надо меня рассматривать.
-ой.. ладно, это дело по олимпийским играм.
Мс-что там?
-в общем , приедешь в Россию чемпионом будет тебе все, не приедешь обьявят точным антисоветчиком ,предателем родины и грозит особождение места в сборной , если что то у тебя и задуманно то делай сейчас.
Мс-чего? ты как узнала?
-во первых в Литве об этом все кишит и я пока ждала Сережу подслушала о чем там ваши эти главные разооваривались.
весь этот диалог они говорили на языке который знаю оба, один с рождения, другая из за переезда.
-так что не кому, тебе это продублирует тренер может быть
Мс-буду готов.
-отлично, а так свободен.
Модестас хлопнул меня по плечу и ушёл дальше переодеваться, а я ждать брата.
Через миниу 5-10 парни выходили из раздевалки. Дождавшись своего брата мы вышли на улицы и за нами модестас.
Мс-че серег подвести вас?
Сб-подвези
Мб-садитесь тогда
Мы подошли к машине литовца , сережа сел на переднее , а я на задние седенья .
Мы ехали молча, как вдруг сережа заговорил:
Сб-пошлите ко мне? чай попьем посидим
Мс- я от чая лопну скоро, точно как бочка по площадке скакать буду.
Сб-ничего от одной кружки не случится.
Мс-ну ладно тогда.Мы были уже в квартире и сидели за столом с модестасом , а сережа ушёл другую комнату переодеться. Паулаускас видно хотел что то сказать, но стеснялся как вдруг начал:
Мс-у тебя парень есть?
Я была шокирована таким вопрос, на что ответила:
-нет, аа..а к чему вопрос?
Мс-просто узнать, интересно стало. -отрезал парень.
-а у тебя девушка есть?
Мс-нет.
Тут зашел брат и спросил:
Сб-что сидите голубки?
Мс-серый, какие голубки? -явно был немного раздражен парень.
Сб-да что ж ты вьелся , модестас?
На что тот промолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
движение вверх/Модестас Паулаускас
Разноепро отношения девушки Софии и парня по имени Модестас Паулаускас.