6 глава.

4 0 0
                                    


Тренеровка прошла удачно, по мимо того что Модестас каким то образом снова поссорился с Соней перед тренировкой. Ссора произошла в том что девушка стояла болтала с Едешко и Сашей Беловым, модестас проревновав кинул мяч в затылок одного из них, они начали в троем драться, Соня стояла с очередной обидой на литовца что он так поступает. И когда их остановили другие ребята,Модестас подошел к девушке с окровавленым лбом.
-помогать я тебе не буду, и даже не проси.
Мс-сама же все время твердила что тебе не все равно если что-то со мной и другими случиться, щас то что?
-ничего. модестас научись уже нормально к людям обращаться потом поговорим.
Мс-ну сдалась ты мне-сам не понимая чего он сказал, ушёл со стыдом и всю тренеровку был потеряным из за переживания.

***

Все ушли из зала, лишь один модестас остался там сев на трибуны думав *ну и зачем я это сказал? она же сейчас просто домой уйдет домой... *
В это время девушка переживала за парня что с ним и как он, но если я ему не сдалась то пожалуйста. София начала уходитт из здания как его там ждал старший брат.
Сб-ты куда? Модестаса подожди, мне там срочно надо сбегать по делам.
-не пойду я с модестасом домой.
Сб-что уже случилось?
-а ты не видел?плохо с сокомандниками поступает и просит оптчь о помощи.
Сб-не видел если честно, но домой я одну тебя не отпущу. Вдруг что случится.
-ладно..

От от лица Сони:
Я начала обратно заходить в здание, как увидела модестаса со стекавшей кровью со лба которая лилась ручьём.
Он лишь посмотрел на меня и начал заходить в раздевалку.
-стой, давай все же обработаем.
Мс-ну давай.
Заходя за парнем я закрыла дверь, достала аптечку , намочила под раковиной ватку и начала вытирать кровь с лица Паулаускаса. Взяв другую вату я полила на нее перекись, и поднесла к лицу ,посадида его на против меня литовца на что тот немного зашипел.
-вроде взрослый, а переписи боишься.
Мс-а ты не боишься как будто?
-ну ты сравнил меня и себя.
На что он усмехнулся, а я закончила обрабатывать.
Мс-спасибо, сонь.
-всегда пожалуйста. Ты поакуратней будь пожалуйста и контролируй агрессию и зачем вообще мяч в сашку бросил?
Обсматривая парня говорила я
Мс-случайно попал , с кем не бывает.
-ну знаю я это случайно.

От лица модестаса:
После её слов я встал со скамейки вплотную к ней.
Мс-сонь, поговорить надо, серьезно.
София напряглась и сказала:
-о чем же?
Мс-тебе вообще нужны сейчас отношения?
-не знаю, а тебе?
Мс-нужны.
-ну так к чему ты клонил?
Мс- ты мне нравишься, даже если это не взаимно, я буду делать все угодно что бы тебе понравится. Ты мне показалась симпатичной с первого дня нашего знакомства. Я очень сожалею то что сказал тебе сегодня после тренеровки и сидел думал об этом долгое время. Прости пожалуйста за то что я тебе говорил что могло тебя обидеть. Сейчас мне не нужно нечего кроме тебя.
У сони прокатилась одинокая слеза, я не понимал это радость или же грусть, но тут она заговорила.
-Модь, я не могу ответить взаимно, прости пожалуйста...

От лица сони:
Я отказала понимая , что мы угробил друг друга в отношениях , будут ссоры постоянные по любому пустяку ведь мы оба вспыльчивы. Я его люблю, но это меня останавливает.

Я ушла с раздевалки оставляя одного модестаса, пошла к брату рассказать и поныть ему .


Через 20 минут.

Сб-что сонь? Почему ты оказала?
-да я понимаю , что мы ссорится постоянно будем с ним!
Сб-я его много знаю, не сделает он так, все ради тебя сделает, у него де сестра младшая есть, посмотря как он о ней заботится можно понять что с девушкой будет точно также. Он ей и подарки дарит и когда появляется много свободного времени по европе её возит, советы раздает, кого он по настоящему любит хамить не когда не будет.
-я не знаю что теперь делать, как он будет добиватся меня или мне самой сказать ему о моих мыслях, или что вообще сделать?
Сб-если ты сама в силах сказать что все не так, то ладно, а если сомневаешься то положись  лучше на него.
-хорошо, спасибо за советы сереж, повезло мне с братом)
Сб-ну а как еше то)
-ладно пойду я наверное
Сб-хорошо, если что приходи)
Я кивнула, накинула куртку и ушла в к себе в квартиру.
Пока я спускалась по лестнице на встречу к себе я увидела модестаса который поднимался к Сереже.
Я опустила глаза в пол и прошла мимо него как будто мы не знакомы,но он отдёрнул меня за рукам останоуя прямо у порога квартиры.
-модестас, я не хочу с тобой разговаривать.
Обычно я называла парня "модестасом" когда была зла на него, сейчас именно этот момент.
Мс-сонь, минуту буквально я у тебя займу.
-palik mane ramybėje (отстань)
Мс-gerai(хорошо)
Парень ушёл явно расстроеным, а я лишь огорченой , хотя так было лучше для нас обоих.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

движение вверх/Модестас ПаулаускасМесто, где живут истории. Откройте их для себя