2 глава

9 0 0
                                    

Я в стороне смотрела их игру против друг друга. Модестас бегал и передавал мячи моему брату, который в тот момент очень хорошо их забрасывал.Модестас что и делал это кидал свои недовольные взгляды на меня, как вдруг отвлекшись к нему в голову прилетел мяч так ,что он упал в обморок и расшиб себе пол лба.
Грузин из их команды начал кричать врача, услышав что его нету сегодня в здании как и тренера, потому что он был дома с ребенком инвалидом.
Наблюдая за всем этим я стояла и смотрела хотя училась в меде на врача, в этот момент меня зовет сережа что бы из раздевалки взяла запасную аптечку и подошла к ним помочь.

Я взяла аптечку и побеждала к литовцу и начала обрабатывать ему лоб, от видимой боли он очнулся и сказал на родном языке:
Мс- ji vėl (опять она)
-vėl aš(опять я)
Парень очень удивился и понял что ему не удастся снова ругаться на родном языке.

Обработав перекисью все и наложив бинт вокруг лба, я старалась быть аккуратнее что бы ничего не заметно, ведь он так сильно упал что я думаю если дотронутся немного до головы будет ощущение что тебя кувалдой бьют по черепу.
Модестас стоял на против меня и мялся что то сказать, но все же решился:
Мс-спасибо большое
-неожиданно, но всегда пожалуйста
Мс-ты в меде учишься?
-сейчас год не учусь пока что, типо как отсрочки о учебе из за переезда , это сложно обьяснять.
Мс-понятно, тебе сколько лет?
-22, тебе ? И к чему вопрос ?
Мс-26,да просто так,ради интереса спросил.
Полтора часа назад мы на друг друга кричали, а сейчас благодарит и даже чем то интересуются, странный он.
Это заметил мой братец и отвёл в сторонку Паулаускаса.
Сб-вот тебя не поймешь, то не уважаешь её то сейчас что то спрашиваешь у неё, извинись за сегодня хотябы
Мс-ой серый не твое дело, пошли дальше играть, и не буду извинится
Парни продолжили играть, тут я позвала перебинтованого.
-тебе лучше не играть пока что, минут 10 минимум.
Мс-да почему?! мне все равно, я пойду играть.
-потом хуже будет
Мс-а че ты беспокоишся, тебе ли не все равно
-честно не все равно за каждого из вас, добрый я человек просто, ну и лечить тебя еще потом
Мс-сам справлюсь
-слабо верится
Он лишь кинул на меня взгляд и ушёл дальше играть.

Через примерно минут 40 они закончили тренеровку , все спортсмены вышли из зала, лишь одна я и Модестас остались. Как только я начала уходить то он сразу от дёрнул меня за плече.
Я посмотрев не него, отвенувшись дальше начала уходить ведь держала обиду за сегодня и за то что он очень упрям. Понимаю это черта его характера, но все же мне не нравится когда делают что то когда я прошу.
Он снова меня похлопал по плечу, я так же не обернулась.
Мс-соня! Да стой же ты.
-чего тебе паулаускас?
Мс-я это..ну извиниться хотел за все мое сегодняшнее поведение..
-что? Сам капитан самой успешной сборной команды СССР, один из лучших игроков решил извинится? не похоже на тебя, как мне рассказали ты всегда вспыльчивый, и мало контактируешь с кем либо , тем более с девушками!
Мс-ну ты видимо исключение, все давай, прощаешь или нет?
-прощаю.
Мс-кстати , ты как вообще в Литве попала?
-из за молодого человека переехала, а он меня бросил и я купила квартиру, подумала то что лучше оставаться в
Литве чем ехать на родину, прожила там с 16 до 22 ,передумала и приехала
Мс-мне вот честно очень хочется в Литву к родным, это моя родина а не вот это все, новая команда все русскоязычные, а у меня прям слышен акцент и я чужой будто бы, один серый меня более менее понимает и не пририкает за то что я иностранец.
- я заметила, ну я очень хорошо знаю язык ,теперь не часто ты ругаться сможешь на родном языке)
Мс-я очень удивился когда я сказал ji vėl,а ты в ответ vėl aš
-ахахха, я думала ты просто родом от туда и языка сильно не знаешь
Мс-бывает
Далее мы много о чем разговаривали как вдруг в зал вошёл брат .
Сб-ну что нашли общий язык?
-более менее.
Сб-ну и славно, Модестас ты последний остался у нас, переодевайся мы тебя ждем что бы закрыть зал.
Модестас кивнул головой, и буквально через минут 10 он помылся и переоделся.
*как же красиво у него лежат мокрые волосы*-смотря на парня следом думала я и не ожиданно для меня он повернул голову.
Мс-что уставилась? Красивый?
-да кому ты сдался а
Мс-посмотрим ещё, ладно бывайте
Садясь в машину сказал парень и быстро уехал.
-пошли сереж?
Сб-пошли пошли, я тут приметил то что Модестас очень изменил буквально за час отношение к тебе.
-Литва сблизила видимо, мы очень много общего нашли.
Сб-я когда заходил хотел сказать "голубки на выход", но за такие слова модестас бы на меня обиду месяц держал и был хмурым.
-ну он очень интересная личность, он вообще улыбается? я только по телевизору по матчу увидела как он один раз улыбнулся когда очко забил.
Сб -вот такой вот у нас он, у него даже когда девушка появлялась он с ней был максимально осторожен и также холоден, хотя вроде любил, но не расцветал,ходил даже хуже чем обычно, а тут с тобой он и разговрился и подшутил над тобой.
-и что это значит?
-что у него к тебе интерес, не симпатия , но ты ему интересна характером раз он захотел с тобой пообщатся и задавал вопросы.

движение вверх/Модестас ПаулаускасМесто, где живут истории. Откройте их для себя