мы захотели посмотреть романтический фильм про пару баскетболиста и обычную девочку с мед-института.
Модестас посмотрел на меня и я на него и мы одновременно показали пальцем на телевизор и посмеялись.
Мс- будем смотреть нашу жизнь?
-практически.
Мс-ну дальше больше) -сказал щепотом парень, модестас меня все шокирует и шокирует..
Я включила фильм. Сначало было маленькое ознакомление с героями в виде того как они в первый раз поссорились.Где то на середине фильма был первый поцелуй героев. Все было в обстоятельствах того что парень выйграл матч против очень сильно команды и девушка пробежав к нему очень обрадовалась.
У модестаса:
Может все таки начать действовать? Или еще рано?Сердце подсказывает что рано. Очень рано.
Мс-соня, я поеду наверное домой, спать очень хочется, давай завтра досмотрим ?
-ну хорошо тогда, пока.
Я встал и начал уходить, соня же пошла за мной что бы проводить.
Мы дошли до двери и я сказал краткое пока, но она меня остановила и обняла на что я ответил взаимностью.
-спасибо большое .
Мс -да не за что)
Я искренне улыбнулся и отсранившись ушёл.От лица сони:
Модестас искренне мне улыбнулся и я растаяв от его улыбки поняла ,что он тот кого я искала после того как меня бросил прошлый молодой человек. Взаимно ли это? Я лишь только могу думать об этом.С этими мыслями я ушла спать.
Проснулась я примерно в 10:30 и пошла умываться, сегодня мне надо было идти вместе с братом на семейное застолье, ведь родители выделили время что бы приехать и повидаться уже со взрослыми детьми.
Застолье должно было быть в 12:00 до часов 4,потому что мне надо было бежать на встречу с моим старым другом, а сереже на тренеровку.Я накрасилась, одела обтягивающие платье и красивая новые кроссовки которые я привезла из за границы и как только одела мне в дверь постучал брат. Я открыла и вышла.
Время летит слишком быстро, было уже 4 часа. За эти пару часов которые мы сидели родители многово о нас не знали и были рады то что я смогла и нашла силы переехать , а брат добится хороших успехов в баскетболе .
Сб-ладно мам, пап мы пойдем с Соней по делам. Очень было приятно повидаться и поговорить по душам. Мы обняли с родителями на последок и ушли по своим делам.Встретившись с другом недалеко от дворца спорта я встретила Модестаса который очень подозрительно смотрел на моего друга.
Мс-привет, что делаешь?
-привет,да вот с другом встретилась, погулять, ты на тренеровку?
Мс-да. -раздраженно сказал парень и быстро ушёл.
Моего друга звали Сашей и он был хорошим другом моего бывшего. Не смотря на это мы до сих пор общаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
движение вверх/Модестас Паулаускас
Randomпро отношения девушки Софии и парня по имени Модестас Паулаускас.