да, мне хотелось ее поцеловать, но я не буду делать, то чего она не хочет, я не буду ее обижать, я крепко крепко ее обнял,подав ей руку, мы прошли к столу, сели, официант принес цветы и письмо, которое я решил написать на память и вложить туда фотографии, я взял руку Леры в свою и сказал, «Лер я обещал, и я его сдержу, чтобы не мешать твоей судьбе, твоим чувствам,прими пожалуйста этот букет, и память обо мне, письмо с фотографиями, можно я на последок обниму и обещаю уйти»Лера встала, протянув руки вперед, Давид нырнул в теплее объятия его любимой девочки, Лера чмокнула его в щечку, Давид развернувшись в другую сторону, пошел, проговаривая у себя в мыслях:~не оборачивайся, не смотри, тебе же больнее~Лера села обратно за стол, взявшись обеими руками за голову, открыла конверт: там лежали их совместные фотографии, и было написано:"На каждой фотографии, сзади написано, когда мы ее сделали, и что она для меня значит"
Лера увидела одну фотографию,на ней изображены они, сидящие за столиком и держащиеся за руки, присмотревшись, Лера увидела, что это тот же самый ресторан, где они сегодня встретились, и где она до сих пор сидит,дальше она перевернула фотографию, там было написано:"Это наше первое свидание, сегодня в последний день нашей встречи я привел тебя сюда же, мы сидим за тем же столиком, что и на фотографии, и букет тот же, твои любимое пионы,для меня это был первый самый счастливый проведенный на едине день с тобой, тогда я окончательно понял, что по уши в тебя влюбился, ты была и являешься моим вдохновением, каждый раз когда я тебя видел в любой день, мою голову покидали мысли, вскрытия или прыгать, но с этого дня смогу увидеть тебя только на видео в тик токе, или в какой-то другой соц сети, обещай, что если наберу, трубку не бери,люблю"
Лера сидела за столиком, и на фотографию упала слеза, еще и еще одна, вспоминая тот день, Лера понимала, что лучше свидание ей никто не делал, и тогда ее мнение о том что он с ней ради чего-то, а не с искренней любовью,понимала что ошибалась и ошибается в этом человеке, но и вернуть время назад нельзя, тогда она просто ещё не выросла и слушала кого попало...
Лера опустив глаза увидела фотографию, когда он приехал к ней домой, там была милая фотография в кругу ее семьи, и было подписано:"Моё знакомство с твоими родителями: твоя мама безумно красивая, добрая, она мне помогала во многих подарках для тебя, давала советы как тебе помочь, помнишь тебе было плохо, очень долго ты не могла уснуть, твоя мама сказала что нужно взять твою ручку и легонечко хлопать по ней, и ты начнешь засыпать. Твой папа, научил готовить меня твой любимый супчик, потому что никто не мог его готовить так как он, каждый раз приезжая домой, я готовил его, ожидая такого же результата, в тот день, когда мы расстались...мы должны были поехать ко мне, я собирался тебя накормить супчиком,твой брат-Никита,всегда меня поддерживал в наших отношениях, у него я спрашивал про всё, ещё он попросил пообещать, что я каждое утро буду притворятся, что просыпаюсь после тебя, потому что не зависимо от того какие у тебя отношения с человеком, ты стесняешься, выходить, пока не умоешься, я просыпался, любуясь тобой, гладил твои русые волосы,вдыхая их аромат, ну и как обещал, когда ты просыпалась,притворялся что еще не проснулся, я любил и люблю всю твою семью"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я все ещё люблю тебя....
Fiksi PenggemarКаждый сантиметр твоего тела Станет километрами между нами Скажи мне эти три слова, что ты так давно хотела «Давай останемся друзьями» «Давай останемся друзьями» «Давай останемся друзьями» Я напьюсь, я сильно напьюсь Я так хочу позвонить тебе, но, п...