•1• Заело или задело

98 12 4
                                    

—В автомобильном ДТП пострадало пять человек и всем уже оказали первую медицинскую помощь. Смерти нет, но два человека лежат в тяжёлом состоянии.—Вещала ведущая, с абсолютно невозмутимым лицом.

—Вот, Вань. Завязывай со своим байком, видишь как бывает.—Сказала женщина, не отрывая взгляда от экрана. Телевизор гипнотизировал её, она каждый божий день смотрит новости, да ещё и сына тащит, а тот лишь вздыхает и берёт с собой телефон.

—Маам, мы уже сто раз говорили на эту тему. Может хватит уже?—Устало спросил парень, закатывая глаза.—Я же не гоняю, значит все хорошо. А как я за руль автомобиля сяду в восемнадцать лет?

Честно говоря, ему этот разговор уже осточертел. Каждый раз одно и то же. Врать, конечно, не хорошо, но гнать на полной скорости по трассе это слишком круто для того, чтобы это бросать. Шлем спасает от ветра, бьющего прямо в козырёк, а байк несётся, оставляя после себя только ветерок.

—Ну я же за тебя и беспокоюсь!—Нервно сказала женщина, но всё же замолчала: продолжила свою речь ведущая.

—Сегодня на соревнованиях "Кубок Москвы" травмировалась юная спортсменка из Коктебеля.—С невозмутимым лицом вещала женщина. Надо же, какая выдержка.—Локонова Анита неправильно завершила элемент, впоследствии чего получила травму спины. Скорее всего, её спортивная карьера будет завершена именно на этих соревнованиях. На данный момент врачи борются за способность ходить для Аниты, но чтобы встать на ноги ей потребуется некоторые тренажёры. Врачи ничего не обещают, но период реабилитации должен занять не меньше двух лет, а если она оденет коньки раньше, то навряд ли позже сможет встать на ноги. А с вами была Ангелина Канаева.

Женщина ушла куда-то в сторону, а на ее место вышла другая, начиная рекламировать бренд одежды, в который была одета ведущая.

—Ужас...—Произнесла Лариса, закрывая рот рукой.—У неё же всё будущее рухнет.

—Вот зачем ты смотришь эти дурацкие новости, а потом не можешь уснуть, м?—Проворчал парень. Его мать слишком эмоциональна и даже новости заставляют ее нещадно волноваться, а уж про сериалы и вовсе стоит молчать.

Лариса ушла в комнату, а телефон в руке парня провибрировал. Хэнк. Ваня открыл мессенджер, читая сообщение друга.

Видел новости?

21.34

Немного странный вопрос. И почему его спрашивают про то, что никогда не интересовало. Да и знает он, что мать каждый день тащит его к телеку лишь посмотреть эти дурацкие новости.

Смертельное сальто Место, где живут истории. Откройте их для себя