•7• Ошибся - молись чтобы выжить.

21 6 2
                                    

Почти сутки, которые оставались для отдыха, Анита просто пролежала в кровати, не решаясь заснуть. Перед ее глазами раз за разом пролетали сцены из драки, она изучила каждое их движение, запомнила всё, что только было можно.

Локона отправили к кому-то домой, кто жил ближе их, а Дилара помогла добраться до дома. На ее руках, в тепле и, наконец, спокойствии девушка уснула, но стоило попасть в стены родного дома, как весь уют моментально испарился. Чувство страха большой волной, заставляя широко раскрыть глаза.

Она села, рисуя Кису на листке. Она делала это от отчаяния, не контролируя свои действия. Лишь увидев рисунок, она начала черкать, не желая видеть его лицо ни на бумаге, ни в жизни. Да, Сева сам полез на рожон, но она всегда встанет на его сторону. Она не может смотреть как страдает близкий человек.

А рисунок с Кисой уже начал размазываться от слёз, которые капали с голубых глаз. Она откинула карандаш, борясь с криком, рвущимся из груди.

Тетрадь полетела в стену, ударяясь и падая на пол. Девушка упала лицом в подушку. Она устала от сдерживания эмоций, от боли, которая не отпускает её, а наоборот, последние месяцы только сильнее бьёт её, не оставляя в покое.

Её слёзы, тихие рыдания изливались в подушку, чтобы родители не слышали. Пусть они лучше думают, что их дочь идёт на поправку как морально, так и физически. По сути, этим она лишь гробит свою менталку, понемногу чувствуя, что вот-вот у нее начнет съезжать крыша. Чего только стоят проделки брата. Даже сейчас. Где он? Что с ним? Он идёт на дуэль?

Вопросов было слишком много, а вопросов не одного. Боли много, а спасения нет. Остаётся одно, принимать удары, ведь от них никуда не деться. Слеза одна за другой стекает на щёки, где их неумолимо стирает Анита, в очередной раз говоря себе, что будет сильнее. А ведь это действительно уже было пройдено слишком много раз, чтобы повестись на это опять.

***

Звонок в дверь. Шесть вечера.

Что осталось от ночной истерики? Красные глаза, растрёпанные волосы и огромные синяки. Такое не уходит бесследно, да и блондинка ничего для этого не сделала. Она пересела, подъехала к двери. Её голос по-прежнему дрожал, но все слёзы кончились ещё тогда, ночью. Она и не заметила как пролетело время. Казалось, словно её существование замерло, а со звонком жизненные процессы восстановились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смертельное сальто Место, где живут истории. Откройте их для себя