•3• Простите, я спала

55 8 0
                                    

—Ты кинул меня! Обещал глаз не сводить!—Выкрикнула Анита, ударяя брата тетрадью, в которой буквально минуту назад рисовала.—А в итоге, когда все начали расходиться, меня понесли абсолютно чужие люди!

Её голос перешёл на крик, на глазах слёзы, а в душе крепкая обида, которая растекалась по телу, словно терпкое красное вино.

—Ань, ты же сама куда-то ушла, а я просил тебя сидеть на одном месте, около костра.—Отозвался Сева, выхватывая из рук сестры тетрадь и откидывая в сторону.—Я честно, смотрел за тобой, но потом ты ушла куда-то.

—Сев, ты долбаёб? Прости, конечно, но это действительно так. Если бы ты смотрел или хотя бы беспокоился обо мне, то хоть раз позвонил после того, как я исчезла. И домой я возвращалась без тебя!—Продолжала кричать блондинка. Её глаза, такие пронзительно голубые, метали синии молнии, и все, как одна летели во Всеволода. Слова источали яд, который словно острые иглы, вонзался в кожу, проникая в сосуды. По крови разносилась отрава, сердце бешено колотилось, ища оправдания в свою сторону.—Спасибо, конечно, что привёл, но обратно мне как надо было по-твоему мнению!?

—Ну ты же как-то пришла...—Пискнул парень, не поднимая взгляда. Он чувствовал, что виноват и всё, что буквально секунду назад сказала Нита было правдой.

—Ну да, подумаешь, пришлось просить абсолютно чужого, чуть ли не просто прохожего человека чтобы провел домой! Сев, ты хотя бы предупреждай, если опять оставишь, ладно?—Истерика незаметно сошла на нет. И не чтобы кто-то из них стремился купировать скандал, нет, блондинка высказала всё, что думала и не было смысла распинаться дальше, когда говорить по сути совсем нечего.—Ладно, прости... Погорячилась.

—Так это ты прости. Я действительно виноват, просто не хотел признавать это.—Он тяжело вздохнул, наконец сдаваясь. Слова полились из души, прямо из глубины его сердца и были не одолжением, а искренностью, которая обычно не двигала парнем.—Знаешь, просто я сам напился и всё, что говорил тебе банально вылетело из головы.

На телефон девушки пришло уведомление, и парень, глядя только в глаза двойняшки, подал ей устройство. Её добавили в какую-то группу. Она вздохнула, давно такого не было. В группе было около двадцати участников, пролистав немного сообщений, она поняла, что это Дилара пригласила её и на губах невольно заиграла улыбка. Она отложила телефон, но буквально через секунду прилетело ещё одно уведомление:

Смертельное сальто Место, где живут истории. Откройте их для себя