Антон сгибал ноги девушки, осматривал и делал ещё много чего другого. Анита перестала нервничать, будничные разговоры отвлекли её от переживаний и действительно, тут больше работала психология.
Кислов-младший по-прежнему держал девушку за руку, сидя на корточках. Он изредка усмехался наблюдая за тем, как блондинка порывается отдёрнуть руку, но всё же ничего не делает. Рядом с кудрявым она чувствовала себя не очень комфортно, она бы оттолкнула его, если бы он и не предложил ей это лечение.
—Знаете, Аня, вы очень красивая. У вас нет никаких противопоказаний к лечению, так что с завтрашнего дня можем взяться за лечение, вы свободны завтра?—Наконец выдал вердикт мужчина.
—Да я всегда свободна, получается.—Отозвалась девушка.
—Скоро будешь у нас не только красивой, но ещё и здоровой.—Улыбнулся мужчина.—Вань, проводи подругу до дома, можешь ещё погулять.
—Хорошо, пап.—Отозвался кудрявый. Он, как истинный джентльмен, помог Аните сесть в кресло и выкатил, не забыв попрощаться.
Девушка устало прикрыла глаза. С непривычки посещение даже одного врача вызывало дикую усталость, но при этом, она была безумно рада, что наконец сможет встать на ноги.
Пусть сейчас уже октябрь, но все равно тепло. Да в приморье всегда тепло. Анита вдохнула морской воздух, роняя голову на руку. Она о чем-то задумалась, незаметно переходя в состояние сна. Всё-таки, из Антона действительно получился очень хороший психолог. Он мгновенно, практически с первого сказанного слова заставлял доверять ему. Выполнял осмотр, беседуя с ребятами на абсолютно разные темы, которые совсем не касались больницы и его деятельности.
—И как тебе твой будущий свёкр?—Фыркнул Киса, не в силах терпеть это молчание. Он знает, что с хорошим человеком и молчать комфортно, но Анита не входила в тот список людей. Да таких вообще не было, он не верил в это, тишина всегда угнетала. Сидит он с парнями на базе, все молчат, разве это комфортно? А когда он с родителями ест в полном молчании? Тоже нет. Единственное, что хорошо делать в молчание — трахаться, чтобы услышать стоны спутницы, ну а там уже без разницы с кем, главное чтобы не болела никакой хернёй.
От девушки не последовало ответа. Он нахмурился. Надо же, как легко его выбить из колеи, даже слов не надо, простое молчание действует даже хлеще. К тому, что его попытаются задеть словами он давно привык, а вот молчание.... Даже странно, но к такому подготовиться нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное сальто
Fanfiction«Смертельное сальто» - это история про девушку, сердце которой было разбито коньками. Фигуристка с огромным будущим рухнет на льду, выполняя запретный элемент - сальто назад. Удастся ли ей восстановиться после травмы не только физически, но и мора...