—Нет, Анита. Прости, но я тебя не возьму!—В очередной раз говорил сестре «нет» Локон. Очередной поход на тусу она должна была принять спокойно, но сегодня она воспротивилась, требуя взять с собой.
Отчасти, конечно, хорошо, что она хоть на какое-то время забыла про лёд и травму, но чего хорошего она наберётся в его компании? А вдруг ее и вовсе на смех поднимут, как это сделал Кислов? Ладно ещё рядом Хэнк, у него есть голова на плечах, а у остальных?
Странно, что она сегодня так настаивала. Даже раньше никогда так не упиралась, как сегодня. Скорее всего это связано с парнями. Но на тусовку то ей зачем?
—Сев, ну я тоже хочу! Я уже какой месяц сижу дома? Ты думаешь мне весело? Ты сваливаешь, мама в домашних делах, а папу так вообще дай бог раз в неделю увидеть!—Быстро шептала девушка.—Тебе весело, а я почему должна сидеть и убиваться, не подскажешь?—Она начинала злиться, невольно повышая тон голоса.—И попробуй мне только сказать что-то про мою депрессию или инвалидность, не поможет!
Всеволод вздохнул. Он думал, как бы так донести до сестры то, что ей, исключительно правильной девушке нечего делать среди пьяных подростков. И он не был бы против взять ее с собой, но боялся за ее же ментальное здоровье. Нервишки шалили и без этого, ещё одно потрясение и ей может сорвать крышу! Но почему-то Анита этого не понимает, ну или не принимает, она вредная.
С тяжёлым вздохом он одел лимонно-жёлтую кофту, от которой рябит в глазах. На его шее уже красовалась разноцветная цепь, дополявшая образ. Хотя чего-то всё равно не хватало.... Настроения? Да, сегодня оно было определённо не тусовочное, но в целом Локонов был уверен, что хватит пару капелек алкоголя, чтобы мнение поменялось.
От спора щёки блондинки разгорелись, в глазах появилась пелена слез, а нос неприятно закололо. Ей не было больно, казалось, самое страшное уже позади, но было до чертей обидно, она злилась, почему он не может сделать то, что она просит? Хотелось уже просто провести нормально время, в живой компании, пусть и незнакомой. Хотелось наконец общения с кем-то, кроме родных. Ей не разрешали вернуться в приют, ближе к конькам и друзьям, не разрешали и друзей привести сюда хоть раз. Ее сердце было разбито. Единственная жизненная цель потерялась, словно занесённая колючей снежной пургой куда-то в дальние края, и где она находится неясно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное сальто
Fanfiction«Смертельное сальто» - это история про девушку, сердце которой было разбито коньками. Фигуристка с огромным будущим рухнет на льду, выполняя запретный элемент - сальто назад. Удастся ли ей восстановиться после травмы не только физически, но и мора...