Главишка 2!!👀

29 0 0
                                    

Ещё раз напоминаю за тикток «@rusikmchs"
и великолепный уютный тгк со спойлерами и ответами на ваши сладкие вопросы;)

https://t.me/ruslanmchs

Не смею отвлекать дальше, любуйтесь и дрочите;)

—Всё будет хоро...
Фразу Руслану не удалось закончить.Его перебил поцелуй в губы..Мягкий,нежный..Он ощущался как первая сига,как прогулка в детстве с тем самым другом с которым вы всегда были вместе.
—Я так..Давно это хотел сделать..
Даня уткнулся головой в правое плечо Руслана и незаметно для него лыбился пьяно.
—А знаешь..Ты ведь мне уже давно нравился.
Руслан произнося это будто пьянел ещё больше,тепло окутывашее нго в этот момент разрывало сердце на куски,в приятной атмосфере.
—Да? Серьёзно щас?
Даня поднял голову вновь и глядел своими болотными глазами.
—Да.Дурашка)
Шатен потрепал по рыжим волосам своего,парня? Да,он ещё не сказал заветнлй фразы,разбившую его жизнь на «до» и «после»,но он чувствовал тягу к молодому человеку,и знал что то ощущает то же самое.
—Пошли может..Приляжем?
Руслан поднялся шатаясь,поднимая Даню под руку и шатаясь ребята побрели в комнату рыжего,ведь судя по шагам Лиль и Ден пошли в кухню..
Нет,они просчитались))
Приоткрывая дверь,Руслан заметил включеный торшер прикроватной лампы Кашина,и открыв дверь чуть шире,заметил Илью лежащего в обнимку с Денисом...Кажется ребята уснули в поцелуе,ибо их лица были настолько близко,что казалось что они даже во сне целуются..
—А говорил что сведем за вечер)
Даня расплылся в улыбке,видимо был рад что Максу больше не придется выслушивать нытье друга о парне.
—Давай тогда им мешать не будем,в зале поспим,там как раз двухспальная кровать.
Руслан прикрыл дверь и пошагал шатаясь в зал,попутно пытаясь подхватить Даню за талию,чтоб тот не пизданулся бошкой об стену.Подхватил ,успел.
—Спасибо,пидрила)
Дане прилетел легкий подзатыльник,тот скорчил недовольную мину и высунул язык.
—Придурок.
Руслан открыл одну из дверей и плюхнулся на уютный ортопедический матрас,затянув за собой Даню,накрылся вместе с ним легким красным пледом.

***
—А почему именно я? В параллели же много других красивых мальчиков? Коля например, или...Из девочек Ксюха, Алина там..
—Я когда в шестом классе к вам перевелся в школу,вы с Максом первые подошли ко мне, я уже тогда заприметил тебя,ибо ты уже тогда был..Милый такой,веснушки твои,мягкие волосы..Помнишь как мы за школой в 9 набухались и лежали в обнимку? Вот тогда я понял что я попал..
—Бля Рус..Я тогда тебя поцеловал кстати.Ты уснул когда мы в тир школьный пробрались,слава богу он забытый,иначе б нам пизды дали..
—ЧЕГО? А по подробнее??
—Ну вот там же диванчик за углом,я вел тебя сонного,ты уже в щепки был,а я не пил тот абсент,вот меня и не расквасило сильно..Ну и вот,ты уснул у меня под боком,так сладко спал..Я тебя в макушку поцеловал,а потом и в губы..И помнишь у тебя тогда засос остался? Это моих рук дело))
—А Я ТО БЛЯТЬ ДУМАЛ ЧЕ НАСТЯ ТАК ОТПИРАЛАСЬ ЧТО ЭТО НА ОНА...
—Да-да) Спасибо Максу что прикрыл)
—Ахуеть..

Мальчики ещё долго говорили..До часу ночи.Это было так романтично.В 0:53 Руслан все же предложил рыжему встречаться..Он согласился и вцепился в Руслана так,как будто его больше не будет.
Слияние их душ,гармония царившая у них в душе,никто не думал о проблемах в этот момент, в сердце пылал огонь любви,оба понимали что так долго шли к этому,даже не задумываясь о своих влюбленностях.Ребята обменивались частичками своих душ и мыслей, под ребрами приятно скручивало в узел,в животе было ощущение бабочек.
Им было комфортно вместе..
Оба уснули в ощущении чего-то родного.

***
18:03
—Илья..Слушай..Мээ..Я понимаааю..Я пьяный..Нооо.Хоьел тебе мэ....Сказааат..
Язык предательски заплетался,не давай сказать скрученую в морской узел мысль.
—Да,что такое?
—Ты ме..ещё с седьмого...ИК...класа нрави..шся.
—Ден,ты ж в щепки,и не вспомнишь на утро наверное..
Лиль поцеловал Дениса в губы,валя его на кровать, прижимая его руки к своим,боясь что тот расцепит. Но на его удивление,Денис уже хозяйничал во рту, и почувствовав язык своего возлюбленного,продолжил.
Пролежав в поцелуе, казавшийся
вечностью, минуту, ребята удобно улеглись на односпалке и..Завязали разговор об их чувствах.
В 19:45 Денис сказал заветное : «будешь моим?»
«буду»..
Ребята лежали в теплых объятиях..Болтали и время от времени целовались.

***
03:02

Ариша
—Ден,привет.Выйди пожалуйста.
—Я под подъездом.
        
                                                            —чн блчтб
                                     —ладшо чвайс ввйжу.

Денис,не смотря на хмельное настроение,по хозяйски вышел шатаясь,еле обул кроссовки,вышел из квартиры.Вызвав лифт и спустившись.Не успел опомниться.

Тепло твоего тела летом.Место, где живут истории. Откройте их для себя