Главуня 3!!!🫡

21 0 0
                                    


Буду напоминать пока руки не отсохнут💋
Сабнитесь на тикток «@rusikmchs" там моя морда и другие зарисы, а так же тгк https://t.me/ruslanmchs

Все, не отвлекайтесь, читайте❤️

—Ммм.
Где я блять.
Воздух в помещении был донельзя спёртым, отчётливо отдавая чем-то противным и металлическим. С большим усилием разлепив тяжёлые веки, Денис сквозь пелену попытался осмотреться. Он не знал, где он и как давно тут находится. Ощутимая паника моментально подкатила к горлу, но он старался не поддаваться ей. Взгляд его глаз старался фокусироваться на каких-то конкретных предметах, проецируя в сознании очертания комнаты. Голые стены, пыльный пол, большая ржавая дверь напротив. Он впервые видел это место.
С огромным трудом приняв сидячее положение, он решил осмотреть себя на предмет наличия повреждений. Ладони, да и руки в целом, были в порядке; ноги целы, крови на одежде не было, лишь тупая боль отдавала в районе затылка. Занеся ладонь назад, блондин нащупал небольшую шишку. Что же, могло быть и хуже.
—Нужно успокоиться... — едва слышно прошептал парень, пытаясь не создавать шума, чтобы не привлекать внимание возможного похитителя.
Сделав с десяток глубоких вдохов и выдохов, он понял, что это было ошибкой, ибо голова стала кружиться ещё сильнее. Аккуратно облокотившись спиной о самую ближнюю стену, Ден начал вспоминать весь сегодняшний день. Он как обычно проснулся, пошел с парнями пить к Дане.. Сидел с Ильей и вышел на улицу ночью; но с последним пунктом явно что-то пошло не так.
Коломиец отчётливо помнил, как вышел из подъезда и уже жал на кнопку открытия подъезда, но потом резкая темнота. Ощупав карманы, он заметил, что телефон, деньги и ключи на месте; ещё раз просмотрев помещение, но уже более осознанно, он нашёл около себя..Рюкзак со школьными предметами??
Чей это прикол,он ведь при выходе ничего не брал..Но это ведь его рюкзак..

Облокотившись руками о пол, он, наконец, встал. Конечности немного заныли на подобное проявление активности, но в целом всё было терпимо. Закинув рюкзак на плечо, парень шатающейся походкой подошёл к двери; прислонив к ней ухо, он попытался вслушаться. Денис стоял так несколько минут, но так ничего и не услышал. Оторвавшись от холодной поверхности, он несмело потянул за массивную ручку. На удивление дверь легко поддалась.
Перед ним открылось тускло освещённое помещение, а в нос сразу же ударил неприятный запах тухлятины вперемешку с запахом дерьма. Стало максимально жутко. Где-то вдалеке были слышны звуки машин, что значило, что он хотя бы рядом с людьми. Это дало мизерную надежду на то, что его могут услышать, если он начнёт кричать.
Натянув ворот свитшота,взятого у Дани  на лицо, чтобы хоть как-то перебить запах, он на цыпочках вышел из комнаты. Ден едва не закричал, увидев сбоку труп, аккуратно повешенный за руки на стену. Причина вони определённо была найдена.
Юноша подавил очередной вырывающий крик плотно прижав руки ко рту и рефлекторно сделал несколько шагов назад.
Рассмотреть покойника было сложно, голова была низко опущена, а длинные волосы закрывали лицо; судя по ним —убитая была девушка.Подойти и тронуть её парень не решался, не особо хотелось оставлять свои отпечатки пальцев. Из вспоротого живота почти до самого пола свисали кишки. Он всеми фибрами души почувствовал, как непереваренный обед и выпитый алкоголь подступали к горлу.
—Что за..

В крови была добрая половина стены, а на полу образовалась большая и уже успевшая высохнуть лужа. Пахло неприятно, что значило, что она тут давненько. Тогда в голове созрел вопрос, как долго он тут сам?
Когда рвотный позыв немного отступил,Коломиец решил осмотреться, ища потенциальный выход, пока он не повторил судьбу несчастной. Помещение было достаточно большим и в нём было очень много старой мебели. Еле работающая лампочка висела как раз около двери в соседнюю комнату, погружая во мрак большую часть помещения, что никак не делало ситуацию лучше.
Главное — контролировать свои эмоции и не впадать в истерику.Денис сейчас поражался своему относительному спокойствию и возможности рационально мыслить, несмотря на пиздец, в котором он находился.

Адреналин и желание жить творили чудеса, вытесняя паническую атаку.
Развернувшись на ватных ногах на сто восемьдесят градусов, он внимательно осматривал комнату, пока взгляд напуганных глаз не зацепился за небольшую тумбочку в углу. На ней стоял маленький металлический поднос с бутылкой воды и листком, на котором было написано его имя.
Держать себя в руках было сложно, сдерживаться, чтобы не попить воды, ещё сложнее. Во рту было сухо, язык распух, но жить хотелось больше, чем пить. Кто знает, что может быть в этой воде? Запечатанная пробка — сомнительный источник гарантий того, что в неё никто ничего не подсыпал. Зацепив двумя пальцами листок, он дрожащими руками развернул его и увидел одну короткую фразу: «вызывай полицию».
Резко повернув голову, он ещё раз осмотрел помещение, чтобы понять, следят за ним или нет. Но было слишком темно, чтобы делать хоть какие-то выводы. Нащупав дрожащими руками в кармане собственный телефон,на котором не было ни одного пропущеного,он достал его и трясущимися пальцами набрал «112». Мучительно долгие пять секунд ничего не происходило, пока приятный женский голос не раздался в динамике.

800 слов, не обляпайтесь❤️

Тепло твоего тела летом.Место, где живут истории. Откройте их для себя