устала уже писать чтоб вы подписались, там я и мои крутые видосы:
тт: @rusikmchs
тгк: https://t.me/ruslanmchs— РЕБЯТ Я ТУТ!
Из кухни выскочил первым Илья, его глаза блестели серебряными слезами, лицо было отекшее и было видно, что парень пиздецки переживал за парня.
— ДЕНИС НУ ГДЕ ТЫ БЫЛ... — Коряков налетел на белобрысого с объятиями и ныл в его плечо.
Даня и Макс вышли за ним, и тоде присоединились к объятиям, они переживали за друга..
— Я..я... Меня похитили короче.
Из зала послышался сдавленный стон, стало понятно что Руслан не был в курсе событий, неужели он спал крепко? Походу сон с Даней лечит...
— Всмысле? — Макс поднял бровь и приоткрыл рот в эмоции полейшего ахуя.
— Пойдемте к Русу, он как раз проснулся, и там и обсудим. — Даня опустил руки от объятий, и потянув за собой ребят, прошел в зал.****
— Ну и вот... Мне кстати показалось что следователь.. Как его там.. Иван... Ну не суть, что то знал и очень странно вел себя по отношению ко мне.
Илья поджал губы и лишь сильнее прижался к блондину, ему и так было страшно за своего избранника ведь тот часто подвергался издевкам и насмешкам.
— Ну я думаю что нам надо сначала понять, каким хуем тебе написала Арина если судя по тому что сказал твой Ванька она была уже мертва..
— Может..
— Погоди, а нахуй ты вообще вышел и ответил Арине? — Рус с недоверием косился на Дэна, понимая что что-то нечисто.
— Бля я ебу? Ну соси жопу честно, я был бухой сонный и чмошный.****
Вечер. 21:47.
Дома Илья, Денис и Даня с Русом.
Они лежали под одеялом и смотрели пераый «Синистер».
Илья прижимался к Денису и на страшных скримерных моментах и целовал его в плечо.*вж вж вж*
— Погодите ребят, мне звонят, Дань постав на паузу пж.
- Ало, Коломиец Денис Дмитриевич, это Иван Дипинс. Послезавтра в девять утра ждём вас в учаске на допрос. Если кто-то из ваших друзей видел или знает как вы выходили. Мы уже нашли людей которые могут быть причастны, так что беседа пройдет групповая.. Ох блядство..— прошипел старший.Ладно, не смею отвлекать Вас дальше, доброй ночи.
- Хорошо, до свидания Иван.— Бля пацаны пиздец.
— Что такое?- в три голоса спросили одновременно парни.
— Да послезавтра в участок на допрос..
— Ну и что в этом такого? Ты ж связующее, да и там были вырезаны очки как ты говорил, так что судя по всему дело серьезное..- Руслан протароторил это так, будто у него оставаться секунды жизни и ему срочно надо было сказать последние слова.
— Ты блять щас быстрее Эминема зачитал.. Ну так то да
— Бля у меня что-то глаза уже болят, давайте уже на боковую в царство Морфея?— Илья уже ныл на сон,глаза слезились и слипались.
— Расход по комнатам объявляю открытым, мы с Русом тут останемся.—Данила ухмылялся, трогая внутреннюю сторону ляжки своего любимого.
Ден вылез из под теплого нагретого местечка, подхватил Илью за руку, помог встать и помахав перед уходом в другую комнату, белобрысый закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоего тела летом.
FanficГлавы будут не регулярно, сразу скажу, не для слабонервных!