Утром я проснулась от звонка на телефон и в дверь.
Посмотрев на экран, я увидела имя «Мел»
Моментально сбросив трубку, я запаниковала. Выключила телефон полностью, ну а в дверь так же звонили. Тихо подойдя к ней и посмотрев в зрачок, там стоял Киса, явно раздражённый.
К- да блять, открывай, я знаю, что ты там. Мы ничего не сделаем, просто поговорим.
«Нет, так все говорят, а потом находят тела рядышком с домом.»
Так же тихо отойдя от двери я прошла в комнату и закрыла дверь. Тихо скатившись по ней я заплакала. Я заплакала, спустя столько времени. Слёзы градом стекали по лицу обжигая его. И что бы не было ничего слышано я закрыла рот рукой.
Посидев так ещё минут 20 я успокоилась, взяла сигарету и пошла в ванную. Открывать окно я побоялась. Но вот собака, которая явно хотела в туалет говорила мне что надо выйти.
- черт, черт, черт!
Тот факт, что мне придётся по квартире отмывать её говно не сильно меня радовал, но страх выходить из дома был сильнее.
Так прошло 3 дня. Я шарахалась от любого звука в квартире. Когда пришла бабушка я сказал, что болею и не могу даже встать с кровати, благо вид у меня был реально как у больной. Я была вся бледная и опухшая от слез, что было мне на руку.
Поэтому с собакой выходила гулять она, и сказала, что если будет хуже вызовем скорую. Закрывшись в своей комнате, я не знала, что мне делать. Одна моя сторона говорила, что надо их выслушать, а вот другая говорила валить из этого города и рассказать все полиции. Но доказательств у меня не было, поэтому факт, что мне поверят был мал.
Я как зомби слонялась по комнате, спать не хотелось, есть тоже. Только закрыв глаза я видела лицо бармена. Поэтому, эту ночь я не спала, слышала, как проснулась бабушка в 6 утра, приготовила что-то на кухне, вышла с собакой и пошла на работу. Время было почти 8 утра.
А я до сих пор не смыкала глаз и сидела.
Открыв немного окно, я впустила свежий воздух что бы стало немного легче, вышла из комнаты, погладила собаку и прошла на кухню.
- нужно что-то решать, я не могу все время тут сидеть как заложница.
Вдруг, из моей комнаты раздался какой-то звук.
Страх опять сковал моё тело, я быстро взяла нож и тихо пошла к комнате
«так, спокойно, ты ничего не боишься, ты не трусиха»
Зайдя в комнату, там было пусто, лишь открытое настеж окно.
-Господи, я уж подумала.
Положив нож на стол и закрыв окно, я услышала
К- нужно поговорить.
«Нет, только не это»
Развернувшись, я увидела парня, стоявшего за дверью. Он начал идти на меня, а я инстинктивно уходить назад
- нет, убирайся из моего дома, иначе я закричу!
К- послушай, я ничего тебе не сделаю, мы просто поговорим
-уходи!
Переходя на крик сказала я, но парень все так же шел на меня
К-то что ты увидела, это ошибка, я тебе все объясню!
Я рванула к столу и хотела уже схватить нож, как парень перехватил меня и повалил на кровать
- нет, отпусти, прошу, я...я буду молчать
Слёзы проявились на моих глазах, а мысли и вся моя жизнь пролетели в голове за секунду
Парень прижал мои руки к кровати и сел на ноги что бы я не смогла ими пошевелить
Паника тут же охватила меня, я боялась что вот тут, сейчас меня убьют и все будет закончено.
К- Лиза послушай, просто послушай меня. Мы ничего тебе не сделаем. Я даю слово
Парень тут же встал с меня и сел у края кровати.
Почувствовать облегчение я тут же села на кровать, только чуть дальше него
К- успокоилась?
- говори что хотел.
Вытерев глаза от слёз проговорила я
К- это убийство, оно вышло случайно, понимаешь. Ни у кого не было мысли специально убивать его. Приходи вечером на наше место, ребята тебе все расскажут.
- если я приду, и вы просто меня грохнете как свидетеля?
К- я же сказал, мы не убиваем людей, то убийство несчастный случай.
Парень встал с кровати и пошёл к окну
К- я тебе все сказал, приди обязательно, я не хочу опять в окно залазить.
- стой, выйди нормально через дверь.
Встав с кровати, я пошла вперед парня к выходу.
К- поверь, тебе ничего не грозит.
Сказал парень, идя сзади меня
В моменте, голова закружилось и в глазах начало темнеть
-черт...