Прийдя ко мне домой мы прошли в комнату, молча переоделись и легли в кровать
К-лиз...
-что?
К-прости меня, я такой придурок
-всё хорошо кис, правда
К-я натворил такой хуйни, прости
-киса, всё порой творят хуйню, не нужно зацикливаться на этом, это жизнь у всех есть ошибки и не удачи. Мы должны лишь усвоить урок с этого.
К-я люблю тебя
-а я тебя
Парень повернулся в мою сторону и закинул руку на талию, а голову положил у плеча и поцеловал его. Я лишь закинула руку ему на бок и уткнулась лицом в макушку. Так мы и уснули.
Утром я не стала поднимать эту тему. Понимала, что ему самому нужно рассказать всё и объяснить, когда сам соберётся с мыслями. Мелу я так же написала, чтобы молчал и ни о чём не спрашивал.
С того момента прошёл месяц.
Я сдала всё экзамены, и подала документы в театральный. Киса же пока никуда их не отправлял. Весь этот месяц я посвятила учёбе, Кисе, друзьям и конечно же лечению. По показателям всё было хорошо. Я пила таблетки и ходила на капельницы. Киса постоянно ходил со мной и всячески подбадривал. И это очень сильно помогало, у меня появилось больше сил и настроя на то, что я буду и хочу жить. Жить с ним.
Наступило лето. У меня было куча планов на него. Первое, не сдохнуть от моего сердечка. Второе. Проводить больше времени с Кисой (да мы итак проводили каждый день вместе, и что?) а так же с друзьями. Не забываем про бабушку и неждана конечно.
Июнь.
Июль.
Август.
Приходит сообщение о том, что я поступила в театральный в своём городе. Как я была рада, вам не представить. Киса очень меня удивил и подал документы в технический вуз в моём же городе. Я была рада в двойне! За лето мы подкопили денег и могли спокойно снимать квартиру и ни в чём не нуждаться. Анджела наконец-то сошлась с Егором. (допёрло наконец-то) Рита начала встречаться с Геной. Ну а Хэнк всё таки заполучил училку. Не знаю, что он там ворожил, но всё просто шикарно. И самое главное, сердце, мне нашли сердце. Я буду жить!
Когда позвонили с больницы я заревела от счастья. Анджела обо всё договорилась и через неделю я ложусь на пересадку в московской больнице.
С Кисой все хорошо, он поговорил с отцом, и всё уладил. Клубные дела после этого они закрыли, от чего я была очень рада.
Сейчас, я понимаю, что буду жить, жить счастливо. У меня есть любимый человек, который всегда рядом и поддержит. Друзья которые придут в любой момент. Бабушка и неждан конечно. Пол года назад я и представить не могла что моя жизнь так повернтся, но видимо у судьбы на меня другие планы, и я надеюсь что дальше, всё будет так же прекрасно.
Конец....