17

9 0 0
                                    


Лицо парня выдавало удивление и как будто грусть. Глаза бегали по моему лицу, на что я лишь опустила его и смотрела в пол
К-ты чё, еще под кайфом?
-это ты под кайфом, я не хочу говорить с тобой сейчас
К- с луны упала, совсем уже?
Парень был уже на взводе, ещё чуть-чуть и он бы взорвался.
«так будет проще, он будет меня ненавидеть, а значит и мне будет проще, наверное»
-я просто не хочу с тобой видеться, говорить, пересекаться, так понятно?
К-да что блять произошло?
Беря меня за плечи, произнёс парень, глядя прямо в глаза.
-я ясно вроде сказал?
К-сначала скажи из-за чего, объяснись!
Парень до боли сжал мои плечи, в руках чувствовалась сила, как будто он готов был сломать меня.
Я всё так же молча стояла и смотрела на парня, стараясь запомнить каждую частичку его лица. Делая тем самым себе же хуже.
К- язык проглотила?
-мне больно.
Парень тут же ослабил хватку, и произнёс.
К-объясни что произошло? Тебе кто- то что-то наговорил про меня, или что?
-нет, я так решила, просто... я не хочу тебя видеть больше в своей жизни.
Я развернулась и пошла прочь от парня, еле сдерживая слёзы
«нет, так будет правильно, ты не будешь из-за этого плакать, не будешь!»
Быстро смахнув предательскую слезу, я ускорила шаг и пошла к дому.
Сзади я услышала как парень что – то перевернул и крикнул мне в спину
К- ну и катись, больно ты нужна мне!
В груди предательски щёлкнуло, сердце загудело и стало тяжело дышать
« так, спокойно, дыши, скоро это всё пройдет, всё со временем проходит»
Еле как доковыляв до дома, я зашла в квартиру и сразу легла на кровать. Сердце не проходило, и начинало болеть всё сильнее.
Найдя в бабушкиной аптечке успокоительное я выпила его и легла обратно на кровать уткнувшись в телефон.
«заблокировал меня?»
Во всех сот сетях я была в чс у парня, было до ужаса больно. Больно говорить человеку, которого ты любишь, что он тебе не нужен. Но у нас не было будущего, да и настоящего не было.
День сменял другой, лекарство моё еще не приехало. Поэтому я спасалась как могла. Делала дыхательные гимнастики, пила успокоительные. Но это всё не помогало. Дело с Раулем закрыли, его посадили на 2 года воспитательных работ. Папочка постарался и смягчил наказание. Мне было в принципе плевать, но всё равно, это не правильно. В школе я так же общалась с Анджелой, она, кстати привезла мне наконец неждана, от чего я была очень рада.
Бабушку выписали, я заработала достаточную сумму на лекарства и ждала звонка из аптеки чтобы забрать его. А вот Кису как будто подменили, он постоянно срывался на уроках. Хэнк рассказывал, что он поругался с Мелом и вообще не появляется на базе. С ним творилось что- то странное. По вечерам я слышала стоны из его комнаты. От которых сердце обливалось кровью. Но я всё так же старалась забыть его.
Я начала лучше общаться с Хэнком и Геной. За эту неделю, всё как будто перевернулось на 180 градусов. И вот, понедельник, мне звонят с аптеки и говорят, что лекарство приехало. Я собиралась зайти в аптеку после школы.
-ба, я в школу, с нежданом погуляла, ты никуда не ходи, ногу не напрягай.
Ба-хорошо солнышко, будь аккуратна
Выйдя из квартиры, я услышала этажом ниже кто-то разговаривает. По всей видимости это был киса.
К-да я же сказал, обязательно позвоню. Всё пока.
Женский смешок, и звук закрытой двери.
« тебе плевать, плевать!»
Спустившись вниз, я пошла в школу. Все уроки проходили более-менее спокойно. Правда на алгебре, Рита рассказал, как переспала с каким-то додиком, от чего я рассмеялась на весь класс и меня выгнали. Было обидно, но до ужаса весело
Последними уроками была пара физкультуры. На котором до меня докопалась учительница и сказал, что если я не буду заниматься она поставит мне 2 в году. Анджела начала за меня вступаться
А- да у неё порок сердца, ей нельзя никаких физических нагрузок!
У(учитель)- и как ты мне прикажешь её аттестовывать, а? от того, что она немного побегает, не умрёт!
А-да ей нельзя!
-Анджел, всё нормально
А- да погоди ты!

Ну же,стреляй прямо в сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя