19

8 0 0
                                    


Киса
Приехав больницу, мы сразу побежали к регистратуре, узнавать что и как
А-Елизавета Харименко, что с ней?
?-секунду, так, она в реанимации, у неё порок сердца, перешёл в тяжёлую стадию. Сейчас ей поддерживают работу сердца, но постоянно делать это мы не можем, нужно оперировать, а это платно и нужного оборудования у нас нет.
А-так, а сколько, сколько операция стоит?
«чёрт, она там почти умирает, а я ничего не могу сделать!»
-блять!
Психанув, я ударил по столешнице
?-молодой человек, вас сейчас выведут от сюда!
А- киса, спокойнее, всё будет нормально.
К-да какой нахуй нормально, она лежит и умирает, а я ничего не могу сделать!
А- она сильная, справится, ну а мы поможем
?-полная операция, делается в Москве, цена идёт от 30 миллионов.
К-ахуеть!
А-так, мы придумаем что-нибудь, я поговорю с папой.
Девушка вышла из больницы и пошла в сторону своей машины. Ну а я уселся на стул и стал ждать. Ждать когда смогу её увидеть.
Лиза
Открыв глаза, я не сразу поняла где нахожусь. Но боль в руке и не очень приятный белый цвет, сказал всё за себя
« какого чёрта я в больнице, я была на физре, потом разговаривала с кисой, а дальше.... Ничерта не помню.»
В(врач)- вы очнулись, отлично. Как себя чувствуйте?
- вроде нормально, но голова немного болит, и в груди больно.
В-что ж вы милочка запустили курс лечения, таблетки, когда последний раз пили, которые вам назначил прошлый врач?
- примерно неделю назад
В-вот и результат, скажу честно, анализы у вас не очень. Биоритмы сердца совсем слабые, и...
-сколько? Сколько мне осталось...
Я сразу поняла к чему он ведёт, и, наверное, как только я узнала о своём диагнозе, я была готова к этому. Но страшно всё равно было.
В-пол года, максимум год. Если не найдёте донора, то летальный исход. Я поставил вас в очередь, поэтому ждём.
- у меня всё равно нет денег на операцию, можно было даже не ставить.
В- кстати к вам хотят зайти, вы готовы принять?
-да, только, не говорите им про меня. Скажите, что всё норм
В-думайте это хорошая идея? Они волнуются за вас, парень даже приходил каждый день.
-так, а сколько я тут лежу и какой парень?
В- ну, пошли 4 сутки, а какой парень вам лучше знать. И да вам звонила бабушка, я сообщил, где вы, её позвонить и сказать, что вы пришли в себя?
-да, да если можно
В-хорошо, вы лежите, двигаться сильно вам пока нельзя. Пару дней тут побудите, чтобы немного успокоить сердце. Позже вас выпишут, и если ваша очередь на сердца освободится, мы обязательно позвоним вам.
-спасибо.
«что мне эта очередь, денег у меня всё равно нет, ну вот и всё. Нужно провести это время так, как хочу лишь я, столько всего нужно ещё успеть»
А- привееет!
-Анджела, привет
А-ты дура, довела меня саму до сердечного приступа!
-прости, я не хотела чтобы ты так переживала.
Девушка вошла в палату и положила пакет с продуктами на тумбочку возле кровати.
А-вот тебе витаминки, чтобы быстрее поправилась, что кстати врач говорит?
-да, нормально всё, просто скачок был из-за того что таблетки не пила.
А-кстати, пока ты тут лежала, я поговорила с папой, и он согласен оплатить тебе операция
-Что?! Нет Анджел, я не могу так, я потом до гроба с тобой не расплочусь.
А-никаких отговорок, это твоя жизнь, и она очень дорога мне. Как только найдётся сердце, сразу же сделают операцию. Правда очередь огромная, но думаю год-два и всё будет отлично.
«был бы у меня этот год»
-Анджел, господи...

Я отвернулась от девушки, что бы она не видела моих слёз, и когда я стала такой плаксивой.
А-солнце, ну ты чего, всё-всё будет хорошо.
-да, я просто благодарна за всё... спасибо тебе.
Девушка наклонилась ко мне и я обняла её. Так мы пробыли пару минут, после чего девушка немного отошла.
А-кстати, тут Киса.
-что?!
А-да, он вообще не уходил от сюда почти, ждал пока ты очнешься.
-а он что тут забыл
А- он откачивал тебя, пока скорая не приехала.
-серьёзно?
А- ага, у тебя была остановка сердца, и он так скажем реанимировал тебя.
-я думала ему плевать на меня...
А-мне кажется вряд-ли, он так переживал.
-как это он оторвался от своей девушки.
А-в общем, я пойду позову его, и вы поговорите.
-что, нет, не смей!
А-, я ушлааа
Девушка чмокнула меня в щёку и убежала.
-вот же сучка

Ну же,стреляй прямо в сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя