II. Божественные синяки и минеральные воды

19 2 0
                                    

— Многоуважаемая Цзе, твои круги под глазами способны повторно свести от страха в могилу любого демона рангом до Свирепого включительно, — уныло отметил Пэй Мин, роясь в горе свитков, порученных ему на рассмотрение.

— Будь мои круги такими могущественными, мы бы не разгребали ежедневно столько молитв о демонических бесчинствах, — устало отозвалась Лин Вэнь. Ей больше кого бы то ни было хотелось справиться, наконец, с работой и хоть на пару дней запереться в своем дворце, подальше от надокучливых служащих. Увы, такая роскошь ей даже не снится, ибо она уже давно не спит.

— Если работать слишком много, можно заработать язву.

— Мы боги, Пэй, у нас не бывают язвы.

— Ну синяки же у тебя бывают, — парировал Пэй Мин.

Линь Вэнь только вздохнула еще тяжелее, ведь и не поспоришь с генералом, и жаловать вроде как не на кого.

— Дражайшая Цзе, нельзя так себя изматывать. Иначе скоро свалишься с ног, невзирая на свою божественность, и кто тогда позаботится о стольких делах в одночасье?

О, свалиться с ног и отрубиться хоть ненадолго, для Лин Вэнь звучало сладчайшей музыкой. Она даже глаза мечтательно прикрыла, и через мгновение до Пэй Мина донёсся тихий храп.

— Так дело не пойдет, — решительно заявил он, отодвигая свитки в сторону, — тебе срочно нужно отдохнуть, да и мне не помешает. Это вопрос продуктивности — даже небожитель обессилев, теряет хватку.

Лин Вэнь очнулась, вздрогнула и опрокинула тушь на свиток перед собою.

— Ох, генерал Пэй, зачем же так кричать? — запричитала она, удаляя пятна духовной силой. — Смотри, какой беспорядок я из-за тебя учинила.

— Это не из-за меня, это последствия чрезмерной усталости! Так, бросай все и иди за мной, — не терпящим возражений тоном заявил Пэй Мин и первым поднялся со стула.

— Что ты задумал? А как же работа?

— Никуда твоя работа не денется, моя, увы, тоже, но мы только чуть-чуть расслабимся и тут же вернемся.

Лин Вэнь могла проявить стойкость духа и категорично отказаться, но от свитков уже практически тошнило, а иероглифы прыгали в глазах, как маленькие корявые лягушата. К тому же, Пэй Мин говорил так убедительно, что в случае чего можно списать все на женскую слабость. Всем ведь известно, что Мингуан — дамский угодник, вот с него и спрос.

Безбожный альянсМесто, где живут истории. Откройте их для себя