Фэн Синь рассчитывал разобраться со всей работой до вечера, потому что на ночь у него были совершенно другие планы, и откладывать их точно не стоило. Если он еще хоть раз скажет Му Цину, что занят, то в лучшем случае получит в челюсть, и поделом, ведь тот умудрялся выполнять свои задания, еще и находить время для их нечастых встреч, а сам Фэн Синь все больше тонул в бумагах и молитвах верующих. По крайней мере сегодня он был решительно настроен успеть все и сразу. Вплоть до того момента, как один из его помощников принес здоровенную охапку новых документов. И тут Фэн Синь понял, что ему конец — Му Цин его просто прикончит.
Не жалея сил, он выполнял работу ровно до момента, когда дверь его личных покоев открылась и на пороге появился тот, кого Фэн Синь хотел точно больше, чем свитки с молитвами. Удивительно, но сейчас Му Цин не выглядел как обычно рассерженным или недовольным. Он, наоборот, лучился игривой улыбкой, а в глазах сверкали шальные огоньки. Пришлось в срочном порядке убирать со стола все важное и легко бьющееся, потому что в следующий момент рабочее пространство заняло божественное совершенство. Одежды Му Цин сбросил еще на пороге, и теперь демонстрировал во всей красе свое идеальное тело, от которого срывало крышу. Конечно, смотреть было катастрофически недостаточно, желание касаться, целовать, сжимать в объятиях, захватило все сознание Фэн Синя, и он не отказал себе в удовольствии. Изучал каждый цунь губами, ласкал пальцами до изнеможения, пока тихие вздохи не сменились нетерпеливыми стонами. Му Цин требовал большего, но была одна загвоздка: Фэн Синь настолько вымотался, что все никак не мог полностью возбудиться. Какой позор для генерала Цзюяна! И чем больше об этом думал, тем сильнее нервничал, что только усугубляло ситуацию.
Однако Му Цин был настроен получить свое. Он медленно поднялся со стола, и лукаво сверкая глазами, опустился на колени, соблазнительные, припухшие от поцелуев губы приоткрылись и...
— А ну вставай, бездельник!
Фэн Синь подскочил, как ужаленный, раскидав вокруг себя ворох бумаг, и завертел головой. Он все так же сидел за своим столом, а рядом с недовольным видом стоял Му Цин. Совершенно одетый и, кажется, очень злой.
— Чт-то случилось? — немного хриплым после сна голосом спросил Фэн Синь и протёр слипающиеся глаза.
— Ты еще спрашиваешь? Пока я тебя жду, ты тут дрыхнешь за столом! Уже забыл, что мы собирались ночью на совместное задание? Я ради этого весь день как заведенный носился, чтобы все успеть! — Му Цин все больше распалялся, еще чуть-чуть и задымится.