Теплый июньский вечер окутал улицы тишиной, близилась полночь, но людей не было видно — только одинокие кошки, сидящие у лавочек. Я медленно шла по темной тропинке, мысли,как камок забились в голове и никак не хотят рассасываться . прокручиваю их и пытаюсь не заплакать от распирающей боли внутри. Прошло уже полгода с того дня, как мы перестали общаться, но я все равно не могу примириться с этим.
Каждый раз убеждая себя, что мне все равно, я мониторю его соц сети, и вновь осознаю, что это не так. Разумеется, я понимаю, что он причинил мне боль, но здравые мысли никак не доходят до моей головы. В голову лишь лезут мысли написать, и, зная себя, я знаю — я напишу.
***
и я опять перешагиваю через себя и пишу ему в надежд поговорить. сердце бешено колотится, меня трясёт. очень волнительно писать спустя столь долгое время.
наверное ему уже все равно, но из-за любви к дешёвому дофамину,он соглашается на встречу.думаю,нужно рассказать вам про этого человека.
Дима-парень с которым мы случайно познакомились , но никак не могли отпустить друг друга.хотя все же,скорее я не могу отпустить его.
я не знаю как, но я влюбилась в него по уши. словами описать невозможно то, что я чувствую к нему . мои чувства варьируются от ненависти до обожания.но его чувства я не знаю. он то холоден,как лед , то не может отлипнуть от меня. и эти эмоциональные качели сводят меня сума.
а ему хорошо, его устраивало такое.
у него никогда не было ко мне
платонической любви. он делал вид, что его интересует то что у меня внутри , но я не верила в его слова .
секс и какой-то всратый петтинг, поцелуи,во время которых можно было задохнуться,и просто получения быстрого удовольствия
-все что ему от меня нужно.
а я не могла отказать ему, я была противна сама себе за это,но поделать ничего с собой не могу. при виде него моя гордость и мое «я» забрасываются в дальний угол.
и может быть,по этому я ему по настоящему никогда не нравилась за мою слабохарактерность .и вот он снова в моей квартире. без слов он набрасывается на меня с поцелуями,и я тону в его руках. он тащит меня в кровать.
я пытаюсь собраться с мыслями и остановить его .
-дим,хватит, я просто хотела поговорить.
ему было все равно.он взял мое лицо в свои руки и заткнул рот поцелуями.
положив меня на кровать,он начал мазать поцелуями по телу .
я пустила свои пальцы в его длинные волосы и оттянула ,чтобы он смотрел мне прямо в глаза.
-прекрати, почему ты не хочешь поговорить со мной? ты не представляешь,что я сейчас чувствую.он расплылся в хитрой улыбке и подполз к моему лицу
-у меня слишком много проблем сейчас, я не готов к разговорам, и я могу уйти,если ты скажешь .
он знал,что я не выгоню его,и просто молча продолжил свое дело.