hate

56 8 0
                                    

-Что ты сказала? Повтори.Я облокотился на стол, и закурил сигарету, наслаждаясь моментом, как будто дым мог развеять все мои мысли.

— Дима, то, что тебе сказали,это не правда. Я не спала с ним, — произнесла она, опустив голову, но я все равно видел, как она волнуется, напряжение в ее теле ощущалось даже на расстоянии.

— Пошла вон! Я старался сохранять спокойствие, но вам не передать, как мне хотелось прижать ее к стене за то, что она сделала.
— Дима... — едва слышно произнесла она,  в её голосе звучало что-то, что могло бы тронуть меня, если бы не моя злость.

— Пошла отсюда, бегом! — закричал я, не сдержавшись. Я вскочил с места, но, несмотря на всё, не подошел к ней, как будто этот шаг был бы моим слабостью, my failure. Вместо этого я просто ушёл к открытому окну. Я не слышал, как она шевелится, или звука открывающейся двери, и это означало одно — она все еще здесь, словно призрак, который я не могу выгнать.

— Ты понимаешь меня только тогда, когда я бью тебя или кричу как псих? — я подошел к ней вплотную, и из-за разницы в росте смотрел на нее сверху, что придавало мне больше величия, а вместе с этим и силы. Я пытался внушить ей, что эта ситуация под контролем, хотя на самом деле всё было иначе.

— Это не правда, почему ты мне не веришь? — сейчас она выглядела такой жалкой, что это ужасно заводило меня. Если бы не моя гордость, я бы разложил её прямо здесь, на этом ужасном фоне, где вся наша драма разворачивалась так неожиданно и безжалостно.

— У-х-о-д-и, — произнес я каждую букву, наклонившись ближе к ней, и добавил — быстрее. Я наклонился, чтобы закричать ей в лицо, и в этот миг ожидал увидеть, как она дрогнет. Но она не сдвинулась с места. Я даже не мог предположить, что она больше не боится меня — ведь ее тело тряслось, как осиновый лист на ветру, и этот контраст разигрывал во мне настоящую бурю.

Мои нервы сдавали, я был готов ударить головой о стену, чтобы донести до нее, что я не хочу ее видеть.
— Уходи, уходи, иначе я сделаю что-то с тобой, а я этого не хочу! — пылал я от безысходности и разочарования. Упав на диван, я ждал, что испугаю её своими словами. Каждый звук, который она издавала, казался мне криком последнего шанса, но в глубине души я надеялся, что она поймет всю серьёзность момента.

— Поверь мне, прошу, — прозвучало её обращение, и оно заставило меня задуматься, но я не мог позволить себе сдаться.

— Блять! — я вскочил с дивана как пружина и, не раздумывая, схватил её, чтобы выгнать из квартиры, где больше не было места для её лжи.

— Дима, пожалуйста! — закричала она, и её голос треснул от боли, когда она пыталась вырваться из моих рук. Но я не обращал на это внимания, словно в какой-то параллельной реальности, где чувства не имели никакого значения; я выставил её за дверь, не желая больше видеть её.

__________
я немного изменила 2 первые части.
надеюсь вам нравится моя работа, и мне было бы приятно получить комментарии по этому поводу 💗

чувства самообладанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя