fear

64 10 0
                                    

(от лица Димы )

Я снова стою у двери в очень знакомую мне квартиру. Рука поднимается и сжимается в кулак, но боится постучать и висит ещё минуту в воздухе. Всё же я постучал. Тело окутал мандраж и страх, что дверь не откроют. Я постучал ещё раз и наконец услышал приближающиеся шаги. Дверь открылась, и я увидел девушку перед собой. Она щурилась от света и пыталась разглядеть, кто же к ней пришёл посреди ночи.

— Зачем ты пришёл? — тихим и хриплым голосом проговорила она. 
— Знаю, что тебе плохо, хотел побыть с тобой. -на одном дыхании проговорил я. То, что она в таком состоянии, виноват был только я.

Долгое время мы были вместе, но я не любил её. Я любил её, когда она была не со мной. Мы расставались раз десять, и в отношениях я не чувствовал к ней ничего, но как мы расходились, я убивался по ней, и в итоге мы снова сходились. Она любила меня, а я вёл себя как последняя сука. 
Я очень много пил и не мог ничего с этим сделать. В пьяном состоянии я вёл себя ещё ужаснее: я мог ударить её или накричать. 
Я знал, что она прибежит ко мне, как только я дам об этом знать, но после того, что я сделал в последний раз, я страдал ещё больше, и тут мне было очень стыдно.
Я очень боялся, что эта любовь и сожаление пройдут, как только мы сойдёмся снова, поэтому перед уходом я наговорил ей кучу гадостей. Моей целью было обидеть её так, чтобы она не хотела ко мне вернуться, если я приду к ней снова.

И вот я опять на пороге её квартиры.

— Ты же знаешь, из-за чего мне плохо. Ты решил добить меня своим присутствием? 
— Нет, я пришёл сказать, что люблю тебя. 
— Не верю. — Она потянулась закрывать дверь, но я был намного сильнее её и просто дернул дверь, из-за чего она ударилась об стену в подъезде, и я зашёл в квартиру. 
— Уходи, уходи, я не хочу тебя видеть! — Она кричала на меня и била по груди, пытаясь вытолкнуть. 
Тут мои нервы начали сдавать, и я схватил её за горло, прижимая к стене. 
— Да как ты, сука, не понимаешь? Я люблю тебя, и ты меня любишь, и мы всегда будем вместе. Ты от меня никуда не убежишь, я тебя везде найду— прошептал я ей на ухо. 
Я сжимал её горло всё сильнее и сильнее, а она тянула меня за руку, чтобы я ослабил хват. Я начал целовать её в шею и отпустил руку, немного ослабив хватку. Она перестала пытаться меня оттолкнуть и начала таять в моих руках. Я поднялся к её лицу и нежно начал посасывать её губы, на что она взяла меня за лицо и поцеловала. 
— Я люблю тебя, — сквозь поцелуй прошептала она мне. 
— И я тебя, моя девочка.

Вот дура, — подумал я про себя и понял, что бы я ни сделал, она всё равно вернётся ко мне.

чувства самообладанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя