Дверь закрылась с глухим звучанием, от которого в груди неожиданно защемило. Я стояла на лестничной площадке, чувствуя, как мир вокруг начинает размываться. Время было 4 утра, и у меня не было ни телефона, ни желания звонить кому-либо. Дима запретил мне общаться с подругами, а мама жила далеко, в другом городе. Я чувствовала себя абсолютно одинокой и покинутой.
С надеждой я ждала, что он изменит своё решение, что в гневе выпустит меня на улицу, затем, возможно, вернётся и попросит прощения. Но вместо этого послышались шаги, становившиеся всё громче, и моё сердце забилось быстрее. Он, возможно, передумал...
Но нет. Внезапно дверь приоткрылась, и моя сумка, а за ней телефон, полетели в подъезд. Я не успела ничего толком разглядеть, лишь безразличное лицо Димы. Сердце сжалось; мой телефон разбился, а я поспешила собрать его части и остальные выброшенные вещи.
На улице было тепло, и хоть тонкая ночнушка не защищала от холодного ветра, я чувствовала себя немного спокойнее. Я села на лавочке у дома, покрываясь мурашками, и постепенно засыпала, за место страха пришло чувства сонливость с которым было трудно бороться.Мне стоило подняться обратно. Обдумывая всё случившееся, я вытащила из сумочки небольшой нож, который всегда носила с собой на всякий случай.
Поднимаясь вверх по лестнице, я ощущала напряжение в каждой клетке. Когда я вошла в квартиру, Дима прижал меня к стене, его глаза метали угрозы.
— Почему ты не понимаешь меня с первого раза? — прорычал он. — Сидишь, как жалкая блядина на лавке. Почему нельзя сразу быть хорошей девочкой?
От гнева он схватил меня за шею, сильнее сжимая горло. Я начала задыхаться.
— Отпусти...
— Ну уже нет.
С каждым мгновением я теряла сознание, и используя последние силы, я воткнула нож ему в ногу. Он отпустил меня, его лицо искажалось от боли, и он отступил назад, упав на пол. Я выронила нож, ужас охватил меня. Рана была не глубокой, но всё равно меня переполнял страх и жалость.
— Димачка, прости меня, пожалуйста, — всхлипывая, я села рядом с ним, слёзы стекали по щекам.
— Иди ко мне, — произнёс он, раскинув руки. Я не могла сдержаться и прильнула к нему, и в этот момент он одной рукой нежно гладил мою спину... А второй?!
Я почувствовала острое жжение и, поднявшись, увидела, что он воткнул в меня нож.Кровь хлынула, и я схватилась за рану, пугаясь, когда мир вокруг стал неразборчивым.
— Зачем... — выдавила я, слёзы текли, глаза уже смыли свет.
— Прости... — был единственный ответ перед тем, как завеса темноты накрыла меня.
С каждой секундой я опускалась всё глубже, теряя сознание, и последнее, что я почувствовала, это боль утраты и молчаливую молитву о прощении за всё, что произошло. Я ушла в тишину, где больше не было ни страха, ни гнева, а только мир, в который я надеялась когда-то вернуться.
______
вот на такой грустной ноте закончился этот фанфик💔