Кафе

24 5 2
                                    

Осеннее утро, за окном 8 утра, а на улице все еще темно. Рюджин проснулась и пошла умываться и приводить себя в порядок. Рюджин умылась и оделась и посмотрев на время- 8:30 утра побежала собирать сумку. Взяв ключи, одевая обувь и куртку пошла к своей машине. Заведя мотор девушка поехала в университет, где проведет пол дня на парах, а потом пойдет работать.

16:30, значит все пары закончились и рюджин едет на работу. Переодевшись и взяв свою гитару поехала в кафе, где встретилась с Винтер.

—Приветик, Винтер, а ты куда спросила Рюджин окидывая Ким взглядом.

—Я домой поеду, что-то скучно в кабинете сидеть нечего не делая, удачи тебе там, Джини! -сказала Винтер улыбаясь своей подруге.

—Прогульщица, ну ладно, пока! -сказала Рюджин и ушла в кафе.

Настроив свою гитару она окинула всех людей в зале, которые даже не обращали на Рюджин внимая.
,,как много сегодня народу'' -подумала  Рюджин и начала играть на гитаре одновременно петь песню.

Некоторые люди смотрели на Рюджин и подкладывали ей денег в шапку.
Рюджин смотрела на всех людей за столами, которые слушали ее пение и игру на гитаре, но она увидела в самом углу кафе девушку, которая выглядела довольно грустно.
Закончив свое выступление и отыграв несколько песен рюджин собрала деньги и решила подойти к девушке, которая до сих пор сидит в углу кафе.
Рюджин подсела рядом с ней смотря на нее немного обеспокоенным взглядом.

—Приветик, у тебя все хорошо? -спросила Рюджин у незнакомки.

Девушка подняла взгляд на Рюджин, давая ей увидеть свое лицо.

—Да, у меня всё в порядке. -тихим тоном проговорила Рыжеволосая.

Рюджин увидев лицо незнакомки покрылась румянцем.
,,какая она красивая'' -подумала рюджин и продолжила осматривать лицо йеджи, будто бы запоминая каждую черту ее лица.

—Это все что ты хотела? -спросила девушка смотря на Рюджин.

—Да вообще нет.. может прогуляемся... или могу смотать тебе компанию за столиком, если ты не против.. -глупо улыбнувшись сказала Рюджин.

—Зачем тебе тратить на меня свое время? Ты наверно устала, иди домой.
-Холодно сказала Йеджи пытаясь казаться невозмутимой, хотя на самом деле ей очень не хватало общения, иногда она ночует на улицах из за своего отца, который может сорваться на нее и избить, поэтому Йеджи сидит в разных заведениях до самого закрытия. Друзей у нее немного и ночевать у них часто не получается.

—Просто.. ты показалась мне довольно интересной.. Такая красивая и хрупкая девушка сидит одна.. просто безумие..
-скзала Рюджин ставя свою гитару к стене.

—————————————————————————
СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ В КОНЦЕ ИСТОРИИ
тгк-клубничные рюеджи🍓

Живу ради тебя || РюеджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя