Йеджи посмотрела на Рюджин задумчивым взглядом. Немного помолчав Йеджи ответила:
—Ладно, меня зовут Йеджи..
—Ура! Мое имя Рюджин ! -сказала Рю улыбаясь во все 32 зуба.
—Оставишь мне свой номер? -спросила Рюджин присаживаясь на стул за столом.
Йеджи посмотрела на Рюджин немного растеряно, но подумав сказала:
—Да.. оставлю.. записывай... -Йеджи начала диктовать номер, а Рюджин записывала. Записав номер Рюджин спросила:
—Йеджи, у тебя точно все в порядке? Выглядишь напряженно..
—Все нормально, просто настоения нету.. -уже тише сказала Йеджи.
—Смогу ли я поднять тебе настроение? -Спросила Рюджин чуть ухмыляясь.
Йеджи тихо хихикнула и смущенно сказала:—Ну попробуй.. хах..
Рюджин улыбнулась и достав свою гитару посмотрела на Йеджи и еще раз улыбнувшись начала играть на гитаре ,не забывая петь. Рюджин играла довольно спокойную песню, Йеджи смотрела на нее и улыбаясь краснела и наслаждалась ее игрой и ее прекрасным голосом. Пальцы Рюджин касались струн создавая звук который так нравился окружающим.
С того дня общение Рюджин и Йеджи стало очень приятным для двоих девушек. Рюджин всегда поддерживала подругу и разрешала ей ночевать у себя, когда ее Отец сходил с ума.
Каждый день Йеджи просыпалась с улыбкой и сразу же бралась за телефон, чтобы написать сообщение для Рюджин.—Джинни! Сегодня пойдем гулять??
—Конечно, я же обещала сводить тебя в кино! Тогда будь готова к 3
Нечего не ответив Йеджи побежала собираться, хотя время было 11 утра.
Йеджи сходила в душ, позавтракала и пошла одеваться. Время уже 13:00, осталось всего 2 часа до встречи с Рюджини.
Йеджи решила одеть рубашку и юбку чуть выше колена, а на оставшееся время Йеджи начала делать макияж—————————————————————————————————
В КОНЦЕ СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
мой тгк-клубничные рюеджи🍓