Забыла ?

19 4 1
                                    

Рюджин ждала Йеджи и свою сестру Юну. Она давно хотела свести Лиа и Юну вместе , ведь они так похожи и очень мило смотрятся вместе.

Где-то после обеда пришла Йеджи, сразу садясь за столик почти у сцены. Джи восхищающаяся смотрит на Рюджин и Джису и тихо подпевала.

Пальцы Рюджин касались струн гитиры, а глаза смотрели на рыже волосую, которую так сильно любит Шин.
Пока Рюджин выступала на сцене, к Йеджи подсел какой-то молодой паренек. Рюджин конечно немного погрустнела , ведь из за разговора Йеджи и незнакомца, Ли перестала смотреть и слушать выступление Рюджин.
Рюджин оглядела глазами толпу людей и в толпе увидела свою сестру-Юну, которая видимо только, что пришла.

Закончив петь Джин и Лиа пошли к Юне, чтобы младшая Шин поближе познакомилась с Джису.

—Привет, думаю ты помнишь меня, Юна?  -сказала Лиа смотря с улыбкой на Юну

—Привет, да помню... -сказала Юна и села за ближайший столик.
—садитесь тоже. -приглашая взглядом продолжила младшая Шин

Рюджин, Лиа и Юна завели разговор, в котором Джин не сильно учавствовала, ведь это можно назвать знакомством Лиа и Юны, поэтому вмешиваться тоже не хочется. Рюджин смотрела на Йеджи, которая до сих пор сидела за столиком с этим парнем, безусловно улыбка у нее давно пропала. Йеджи конечно не собственность , но забивать на свою ,,подругу'' или в крайнем случае знакому, которая так много помогла тебе-как то не очень, ну так думала Рюджин.
Старшая Шин встала из-за стола и пошла к небольшому бару с напитками и десертами. Она заказала себе клубничный махито с ванильным чизкейком..любимым для Хван.

Время двигалось к вечеру. Юна и Лиа уже ушли домой, чтобы продолжить свое общение там, а Рюджин продолжала сидеть за столиком и стараясь не обращать внимание на Йеджи, которая очень долго сидела с этим парнем. Эти мысли не покидали голову Шин.
Она встала из за стола и взяв микрофон, колонки и приспособления и отнесла в служебное помещение.
Перед тем, как уйти домой она отчиталась Карине и Винтер.
Взяв гитару Джин покинула кафетерию и заведя машину поехала к себе домой.
Сегодня она одна дома, так как Юна ушла к Лиа. Зайдя домой Рюджин устало вздохнула и немного перекусив она наполнила горячую ванну и включив приглушенный свет залезла в нее, оставляя свой телефон где-то в спальне.

————————————————————
СТАВТЕ ЗВЕЗДЫ В КОНЦЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

мой тгк: клубничные рюеджи🍓

Живу ради тебя || РюеджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя