они вошли в дом Сони. Помыли руки и сели за стол.
-будешь чай?-спросила Соня
-не, есть виски?
-откуда? Ты же знаешь меня.
-ну ладно. Я тогда быстро.
Саша вышда из дома и пошла в ближайший магазин. Куптв там 1 бутылку вина и 1 бутылку виски а также взяла две пачки чипсов. Она побежала домой. Когда она пришла домой Соня открыла дверь
-Саша , зачем?...-хмуро спросила Соня.
-я хочу випить Сонь, я же тебя не застовляб.
-а меня и не надо заставлять)))-улфбнувшись произнесла Соня.
-ты будешь пить?
-угу.-залипая в телефон ответела Соня.
Соша взяла миску и бокалы. В миску она насыпала чипсы, а в бокалы она налила вино и виски.
-на Сонь.-сказала Саша посмотрев в сторону Сони.
-ага.- Соня села за стол и начала питт. Когда Саша и Соня випили по бокалу, то началось веселье.
-ну чего ты ждешь, поцелуй меня Саша!-с ухмылкой сказала Соня. Соня была пьяна так как алкоголь был крепкий. Саша же просто посмотоела на нее и дальше начала пить. Чернз пятб мтнут Соня уснула так как время было 01:45. Саша заиеттла это и решила отннсти ее в ее комноту а сама легла рядом, так как у Сони была одна спальня и зал в зале диван был маленбкий и Саша бы туда точно не поместилась. Поэтому она легла рядом накрыв ее и себя одеялом. На утра Соня проснулась первой. Голова жутко болела, но когда рядом она увидела Сашу, она испугалась. После встала и пошла в душ. В душе она была 20 мтнут за это время Саша уже встала.
Соня одела нижнее белье и футболку чуть ввши колена. Она ввшла из душа и пошла на кухню где уже сидела Саша.
-доброе утро...-неуверенно сказзала Соня.
-доброе.-холодно ответила Саша.
-Сашв мне нужно с тоблй поговорить.- сказала Соня и начала наливать чай с лиионом. Поставив Саше чай она села на против нее.
-и так нач...- не успела сказать Соня ее перебила Саша.
-ты спросишь как я окозалась у тебя вчера днем я забрала тебя от Сони и ты разрешила мне у тебя остаться. Как мы окозались в одной постели , мы вчера обе напились.-Саша показала на вино и вискт головой.-и так как диван маленький и я туда не помещусь я легла с тобой.
-Сашь...
-м? А и ктати я хотела спросить ты помнишь что ты мне вчера говорила?
-неа...
-тв говортла , Саша чего же ты ждешь поцелуй мпня.
Соня покраснела, она сорволасб с места и когда она побежала у нее задралась футболка и было видно все нижнее белье. Когда Соня прибежала в комноту и закрвла ее она уткнулась в подушку носом и начала плакать. Так как погимала что это она сказала когда была еще нн пьяна и она это помнит. "Ну это же правда.."-думала Соня. Вдруг в комноту резко постучалтсб.
Соня не слашала это стука , продолжала реветь. Но вдруг Саша начала долбиться в дверь. И Соня наконец услышала. Она пошлв и открыла двер
-зайчик , ты чего?-ласково спросила Саша. В ее словоз была забота и пддержка.
-все.вс.все нормалбно-заикаясь в слезах сказала Соня.
-почему ты плачешь?
-да я не плакала-говорила Соня с опухшипи краснвми глазами.
-пойдем, сядим. Они сели на кроватт.
-Саш..
-что , зайчик?
-я это вчера говорила не в пьнлм состояние а в принцепи одыквотном...
-...и..что....?
-это была правдв. Да я испытаваю к тебе чувства. И да я тебя люблю Саш.-Соня началв очень сильно плакать. Саша обхвотила одной рукой талию а протезом она гладяла голову Сони. Таким оброзом обняв ее.
-тише..зайчик..тише..-шептала на ушко Сони Саша.
-Саш.я тварь! У тебя ечть девушка вы друг друга любите! А я..я просто мешаю вашим отношение...-захлебаваясь в слезах сказала Соня.
-Сонечка, с сего ты взяла что ты мешаешь? Да и вообще мы с ней ростались так как между нами в последнее время напряжонка.
-Саш, я тебя люблю.
-Сонечка, я тебя тоже люблю.- наши губы совпрекасались друг с другом, наши губы были в танце. Это был первый и не последний поцелуй Сони.
Спустя 5 минут мы отстранились друг от друга. Из за нехватке воздуха.
-ты будешь моей девушкой?-трепетно спросила Саша.
-да..)Продолжение следует....
.
683 слово, приятного прочтения. Ставьте звёздочки и коменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я влюбилась..?
RandomИстория о девочке которая ходит в кадетское училище. И о странной незнакомке.