-Анна-Мария,если ты сейчас же не спустишься вниз то я запру тебя дома на неделю !
Голос матери слышен с нижнего этажа,а я как всегда наношу на себя что-то около "тонны" макияжа.
-Хахаха,снова штукатурку на себя наносит,тебе уже ничего не поможет!
Брат проносится мимо и я слышу,как он смеётся в голос.
-Заткнись,Лиам
Я бросаю фразу и надеваю на себя
короткую куртку.Взяв рюкзак,я прыгаю через пару ступеней к ряду и взяв бегом ланч, выхожу из дома.
-Чтобы к 17 были дома оба,вы поняли?
Я корчу лицо и вспоминаю,что у меня сегодня ещё тренировка по футболу.
-Тебя не смущает,что мне к 18 на футбол?
-Значит пропустишь,мне плевать!
-Да как ты смеешь!
Я смотрю на мать грозным взглядом пока не выходит отец
-Не смей с матерью так разговаривать,сказали быть к 17 значит к 17
Я молчу и бегом сажусь в подъехавший к моему дому автобус.
-Доброе утро,сэр
Я приветствую водителя и прохожу на последний ряд транспорта.
-Рад вас видеть Анна-Мария
Мой брат садится рядом с другом и начинает о чем-то беседовать.Я так не могу,ровно 3 месяца назад умер мой друг Том и я помню тот день. Я тогда села в автобус и там было подозрительно тихо,водитель не промолвил не слова,а одноклассники заместо того,чтобы пихнуть меня в плечо просто молчали.Я напряглась и подумала,что это возможно из-за вчерашней тусовки,но когда приехали менты я уже была дома.Неужели кто-то сдал....
Я надела наушники и включила любимую песню
*
Solitaries made a rockstar too (Ooh)
(Одиночки тоже стали рок-звездой (О-О-О).)
Solitary diamonds, I can show proof (Ooh)
(Одинокие бриллианты, я могу показать доказательство (О-О-О).)
That these bitches on me just like a pop group
(Что эти сучки на мне совсем как поп группа)
I got racks on my mind and I can't lose (Yeah)
(У меня есть бабки на уме, и я не могу проиграть (да).)
And I got solitary diamonds, solitary jewels
(И у меня есть одинокие бриллианты, одинокие драгоценности.)*Одним октябрьским утром я узнала, что Том умер.
- Ночью он покончил с собой.
Я не помню, кто это сказал. Я села в автобус вместе с одноклассницей. Все вокруг обсуждали Тома - только мы с ней молчали.
- Мне кажется, это розыгрыш, - сказала я.
Она ничего не ответила.
Мы приехали в школу, и Тома там не было. В следующий раз я увидела его уже на похоронах, когда вышла вперед с остальными, чтобы проститься с ним. Я никогда раньше не бывала на похоронах; я не знала, что у меня был выбор. Если бы я знала, то осталась бы сидеть. Я бы закрыла глаза и представила его добрую, открытую улыбку - я бы вспомнила, как он улыбался мне, сидя за соседней партой.
Но в то утро, в автобусе, я этого еще не знала. Мы приехали в школу, и я в надежде увидеть его принялась искать в толпе его темную макушку. Я не помню, в какой момент о его смерти объявили официально, - возможно, к тому времени я уже смирилась с правдой.Но я помню, как сидела в тот день на математике. Учитель с потерянным взглядом севшим голосом пытался продолжить вчерашнюю тему. Кто-то начал плакать. Потом еще кто-то. И еще. Наконец он взял со стола коробку бумажных платков и сказал, что, если нам нужно время, мы можем выйти подышать. И мы вышли - человек семь или восемь. Мы плакали и не знали, что сказать. Мы сидели вместе в коридоре и передавали друг другу коробку с платками.Я помню молчание - не безмятежную тишину, а паническое молчание. У нас не было слов, чтобы говорить о произошедшем. Помню тихие слезы, тихие перемены. Тихие прогулки и тихие уроки. Молчание, ужас и тяжелую, вязкую тоску.Мы должны были взрослеть все вместе.Я сейчас в десятом классе, когда пошла на похороны Тома. Я видела его тело в гробу. Его мама зарыдала, и мне захотелось зажать уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедший интернет-друг
FanfictionЯ слишком долго пыталась справляться в одиночку, и ничего хорошего из этого не вышло. Иногда просто нужно, чтобы кто-то находился возле тебя, пока ты преодолеваешь трудности.