В пять утра я выбралась из постели - из тёплой уютной постели, чтобы написать кому-то - кому-нибудь - «я сейчас сдохну без нежности».
Я проснулась утром,когда уже солнце во всю светило в мои глаза.Не то чтобы я была против проснуться одним днём в Дубае,но жарко становится даже в помещении.Все же приходиться медленно открыть глаза и плестись в ванную комнату.Моя любимая рутина вообще не напрягала меня.Я бы даже полностью описала вам это.Сняв с себя сонную одежду я короткими шагами перешагнула порог душа.Включив не сильный напор воды я запрокинула голову назад.Комната запахла вкусным запахом шампуня и геля для тела.Белый крем аккуратно обволакивал кожу пока я ногтями впитывала шампунь в корни волос,переступая к непосредственно самим волосам.Вспенив и смыв я принялась за кондиционер для волос.Я нанесла его во всей длине волос пропуская корни,чтобы они потом не стали жирными.
Оставив кондиционер впитываться я смыла с себя гель для душа.Теперь моя кожа хорошо пахла запахом лаванды и ванили.Смыв с волос нужное количество кондиционера я вышла из душа и вытерла тщательно кожу.После нанося лосьон на тело и заворачивая волосы в аккуратно сложившийся пучок.Надев наушники я принялась за чистку лица и зубов.Всё это предавало мне неимоверной энергии.Хотя я и понимала,что она закончится,как только я выйду на футбольное поле,а может и вовсе из номера.Мои уши обволакивал красивый мужской голос,который читал мне книгу Дина "чтение в темноте" и остановившись на этом моменте я выключила свой плейлист.Это была новая болезнь. Мне нравились названия других: скарлатина, дифтерия, малярия; как итальянские футболисты, или певицы, или наездницы. У каждой болезни был собственный запах, у дифтерии особенно: пропитанные дезинфекцией простыни на двери спальни выдували едкую вонь на холодящем лодыжки лестничном сквозняке. В сменившей дифтерию свинке не было ничего страшного; оно и понятно: смешное названье, и лица у всех распухали, как после грандиозной драки. А это была новая болезнь. Менингит. Слово такое не сразу возьмёшь губами. Колется и горчит. Я так и чувствую, его выговаривая, как расширяются, расширяются глаза Уны, делаются светлей, будто накачанные из её мозга гелием. И будто лопнут вот-вот, если только не смогут выбросить эту гелиевую, чистую муку.Мне очень не вовремя позвонил мой друг.
-Салют,Руис
Я помахала парню в камеру пока тот судорожно искал свои вещи
-Привет
Вещи летали по всей комнате
-Зачем звонил?
Я продолжила стоять в ванной напротив зеркала и смотреть то на себя ,то на парня
-А, времени нет,но уже через пару часов я буду в Дубае
-Зачем?
Наверно я юзанула все эмоции этого мира,но я действительно была в шоке
-У нас назначили завтра игру там
-О,мы сможем провести время вместе
Я запрыгала ,как ребенок и хлопая параллельно в ладоши
-Это вопрос?
-Да вроде,как утверждение
-В приставку с пацанами мне не дашь сыграть?
-Нет,мы будем смотреть фильм и делать масочки для лица
-Если отец потом увидит то мне пизда
-Хахахаха
-Реально,он против всего этого
-Ну скажи,что это я такая
-Какая?
-Ахуенная
-Вопросов больше нет,хахаха
Парень посмеялся в камеру и отправил воздушный поцелуй .
-Ты торопишься ,мне отключиться?
-Стой,пока нет.Сначала расскажи какой-нибудь забавный факт
-Боже,я думала,что ты закончил с этой ерундой
-Нееет
-Ладно,Чарльз Диккенс спал головой на север, чтобы улучшить свой писательский талант. Брал компас и ложился строго головой на север. Получается, сработало.Хахахха
-Бля,боже.Хахахха.Буду специально тоскать с собой компас,чтобы долить головой на север и забивать каждую игру.
Парень смеялся
-Лучше за сегодня,но мне правда надо бежать,пока!
-Давай,жду тебя!
Я помахала снова в камеру в знак прощания и отключила звонок.Настроение действительно поднялось ведь скоро я увижу прекрасного малыша.После каждой встречи и разговора с ним я задаюсь только одним вопросом.Всегда обращалась к излюбленной моей подругой фразы:"Одни люди ждут любви, другие люди создают любовь. Любовь дождаться невозможно, ее невозможно встретить. Можно встретить секс. Любовь надо создавать.".Но ведь секс не мешает нашей с ним дружбе.Мы не чувствуем к друг другу не одного признака симпатии,получается,все что мы имеем это секс между братом и сестрой.Звучит это мерзко,но это так.Мои мысли прервало сообщение в Инстаграм.
_______________________________________
"Придурок из Барсы*
-Хааай,как делишки?☺️
-Всё в норме,ты?
-Ты знаешь,я всегда в прекрасном расположении духа
-Или ты просто не знаешь какие эмоции юзать кроме улыбки и смеха😒
-Нужно быть оптимистом и жизнь будет лучше
-А реалистом быть ещё курсе,когда знаешь какая жопа тебя ждёт,ещё что-то?
-Мы можем вечером по видео созвониться?🥺
-Я занята
-Жаль
-У меня много дел,я пошла
-Пока❤️🩹
_______________________________________
Спустя 4 часа:
-Ань,но ведь он ничего тебе плохого не сделал,он просто хочет быть рядом,зачем ты так с ним?
Подруга сидит напротив меня и допивает свой кофе.
-Не знаю,давай не о нем.
Я отворачиваясь от нее и смотрю в окно,там по-прежнему светит яркое солнце,а люди пытаются спасти себя от жары.Хотя вечером здесь будет максимально комфортно.
-Если ты думаешь,что зацепишь его своим эгоизмом то спешу тебя расстроить,что так не будет,он тоже не железный
-Я разберусь с этим
Я зову официанта и оплачиваю наш счёт.Оставшуюся дорогу до отеля мы идём молча.Следующие два часа нас ждём расслабленная тренировка.Мы просто пинаем мяч и делаем веселые упражнения.Это помогает мне отвлечься от всех проблем,Бекхем был прав когда предложил сделать здесь сборы.Стадион Аль-Хилльля очень огромный и было бы грубо сказать,что все здесь построено на деньги богатых шейхов.Просто потому что буквально каждая деталь здесь была по своему. Сделав огромное множество фотографий мы пошли в свои номера отеля.Я ждала Руиса и он наконец приехал.Моему счастью не было предела,мне не хватало родственной души рядом.
-Ну что,пошли делать маски и фоточки?
Я потащила парня в ванную и мы громко смеялись и просто веселились.Проведя время вместе Руису пришлось идти в свой номер,чтобы его не спалил тренер.
-Я могу выложить фотку к себе в профиль?
-Ань, конечно можно.Только меня отметь.
Парень подмигнул и поцеловав на прощание в губы ушел к лифту.Я зашла в спальню и стала выбирать фото.Которых к слову за сегодня набралось миллион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедший интернет-друг
FanfictionЯ слишком долго пыталась справляться в одиночку, и ничего хорошего из этого не вышло. Иногда просто нужно, чтобы кто-то находился возле тебя, пока ты преодолеваешь трудности.