Ты думаешь: "Ну ладно, я все понимаю, я готов к худшему", но все равно цепляешься за надежду. Это-то и есть самое поганое.
Это тебя и убивает.-Ты понимаешь,что это будет его только злить?
Девушка смотрит на меня пока мы между собой пинаем мяч
-Ну и что?
Я довольной улыбкой смотрю куда-то вверх, нацеленная получить результат своего поведения
-Ты никогда раньше так не делала
Подруга последние двадцать минут смотрит на меня с испуганными глазами .
-Может быть ты мало обо мне знаешь?
-Или тебя впервые кто-то заинтересовал
Она указывает своим указательным пальцем мне в грудь.Я собиралась уже что-то ответить,как на нас наконец-то обратил внимание тренер.
-Анна-Мария,Лиа,вы можете заниматься футболом,а не болтать по поводу и без?
-Извините
Я замолкаю и продолжаю выполнять рекомендации тренера.После тренировки нас ждал мед.осмотр.Всегда ловила с него особый вайб возможно,потому что мне нравилось когда мои проблемы замечали и пытались их исправить.Уже несколько месяцев я бегаю с дискомфортом в приводящей мышце бедра.Это ужасно больно, особенно,когда стреляет прямо во время игры.Помню интервью Неймара,когда он сказал,что самое ужасное чувство-это было схватить судорогу в мышце на важной игре.Эти ощущения когда не можешь позвать врача,потому что команда находится в зоне вылета из плей-офф. Страшно вспоминать...Закончив все оставшиеся дела,я вернулась в номер,потому что стадион будет занят на время игры основы Интер-Майми и ещё одного клуба.Какого?Я уже не помню название.Осведомлённость игры мужской команды нашего клуба на высшем уровне.Я сама себе посмеялась и вспомнив про Руиса написала ему сообщение с поддержкой на эту игру.Которая была важна ему не только,как морально,но и физически он чувствовал себя лучше. Вспомнив о моём коварном плане,заперевшись в номере отеля я решила действовать на опережение.Зайдя в профиль своего Инстаграма,я решаю выложить ещё одну фотографию.Которая была сделана сегодня утром с Руисом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедший интернет-друг
FanfictionЯ слишком долго пыталась справляться в одиночку, и ничего хорошего из этого не вышло. Иногда просто нужно, чтобы кто-то находился возле тебя, пока ты преодолеваешь трудности.