Я уезжаю

39 5 2
                                    

Мы стояли с братом в аэропорту перед моей посадкой,уже через 20 минут я уезжала вместе в командой в ОАЭ.Бекхем решил,что будет лучше если я буду не одна .У нас будет что-то типо сборов ,но с меньшей нагрузкой перед предстоящим сезоном.Мы были лидерами,но недавно появилась сильная команда которая готова грызть победу зубами в прямом смысле этого слова.Там были девочки сильнее и выше нас раз в 6.И не то чтобы они были полными, нет.Они накаченные,одни игроки защиты только чего стоят.Один их подкат и нас точно снесут.Но мой младший брат не терял не минуты,ему было не по себе,хотя он никогда особо не тревожился за меня.У нас были самые обычные отношения наподобие говорить друг другу,что-то колкое, как придурок или крашеная корова.Сегодня было что-то не так...
-Ты помнишь, что делала почти каждую ночь перед сном, когда была маленькой?
Спросил меня Лиам когда я смотрела на прекрасный вид Майами.
-Читала под одеялом при свете фонарика.
- А почему ты не зажигала верхний свет в комнате?
-Чтобы ты думал, что я сплю, в то время как я тайком глотала книжки...
- Погас ли твой фонарик хоть один раз за все те годы?
-Нет.
-А ведь тебе никогда не приходилось менять в нем батарейки...
Я крепко обняла его и только сейчас поняла,что ему было действительно трудно,когда я убегала из дома ,не сказав ему ни слова.Сейчас он остаётся на несколько дней до приезда родителей с родителями друга.Я очень надеюсь,что у него все будет хорошо,несмотря на то насколько я задержусь....

Мой рейс объявили на посадку и я отошла от него,лишь потрепав его волосам, пошла к друзьям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой рейс объявили на посадку и я отошла от него,лишь потрепав его волосам, пошла к друзьям.Она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов - и никогда не признается, что считала каждый шаг.
_______________________________________
Поверьте мне, что нравственная боль и стыд преднамеренно бесчестного существования много хуже мук изображаемого священниками ада.
_______________________________________
*Придурок из Барсы*
-Ты просил написать,как только сяду в самолёт
-И тебе привет😁
-Это всё?
-Ц,что с твоим настроением?🙃
-Наш диалог открыла,что-то ещё?
-Напиши, как приземлишься
-Нет
-Пожалуйста🥺
-Ладно😒
_______________________________________
Мы сели с девочками на кресла и стали болтать.Темы были абсолютно разные,но все они приносили мне достаточное количество удовольствия.Но пока не дошло до игры в правду или действие...
Мы крутили бутылочку и всё было классно,мне ничего не оставалось как поддаваться правилам и играть по ним.В этот раз бутылочка указала на меня и я выбрала действие.
-Покажи последнюю переписку
-Легко
Я подумала,что ничего страшного не будет если они посмотрят мой телефон.Я от них ничего не скрываю и не собираюсь.Я отдала в руки девушки которая ловко зашла в инстаграмм,а затем переписки.
-Ммм,Форт.Интересно.А он не че такой.Он тебе нравится?
Остальные девочки с таким же интересом посмотрели на меня.
-Это уже следующий вопрос,но боже упаси я его просто ненавижу,увязался за мной
-Ага ага и пишет каждый день
-Так,отдай телефон
Я забрала у девушки телефон,которая на тот момент с большим увлечением читала нашу переписку
-Хорошо,крутим дальше
После нескольких минут интересных действий мы начали уже играть по-крупному.Я была против этого,как их старший товарищ,но им было все равно так ещё они и меня заставили.Действия были реально жёсткими и я бы соврала если сказала ,что мне вся эта идея нравилась.Но как только я успела подумать о последствиях, бутылочка показала на меня.Друзья стали перешептоваться,чтобы действие реально было жутким.
-Мы придумали
Сказала мне вратарь нашей команды
-Что такое?
Я уже с ужасом смотрела на нее
-Напиши Форту и спроси нравишься ли ты ему.
Мои глаза сразу же или я бы сказала даже мгновенно округлились .Вот черт...
-Ребят, пожалуйста давайте другое,тем более,что тут интернета нет
-Ничего,он увидит его когда прилетим
-Хорошо
Сказала я сквозь зубы,но моя рука остонавилась на курсоре.Я не могла ему это написать...
-Я напишу
Лиа берет мой телефон и строчит сообщение
______________________________________
*Придурок из Барсы*
-Извини,что отвлекаю,но я тебе нравлюсь?Только скажи честно пожалуйста 🙃❤️‍🩹
_____________________________________
Игра продолжалась,а я все мрачно смотрела экран телефона.И не могла сделать шаг назад,чтобы все исправить,но...
Мной всё больше овладевало какое-то странное тоскливое ощущение потерянного времени, жизни, проходящей мимо, хотелось бежать из дома, уехать куда-нибудь очень далеко, чтобы путешествовать по всему миру и вершить великие дела.Я точно не знаю, что именно мне хочется совершить, но это должно было быть что-то великое, мрачное и ужасно сложное.Он же не поверит,что это написала я...не поверит.Или мне просто так хочется думать.
-Анна,не думай насчёт сообщения, ты просто узнаешь правду,а иногда это важно
-Хорошо, спасибо Лиа,я пойду посплю
Девушка мне кивнула и я отправилась спать.Через несколько часов мы уже приземлились в Абу-Даби. Сообщение загрузилось,а я продолжила жить в жутком стрессе в ожидании ответа.Уже в отеле у каждого была своя комната и я выдохнула, наконец-то смогу побыть в одиночестве.Временами одиночество накатывало на меня и резало по сердцу. Казалось, даже вода, которую я пила, и воздух, которым дышала, наполнены длинными острыми иголками; страницы книг в моих руках, словно лезвия бритв, угрожающе отливали металлическим блеском. В четыре часа утра в окружающем безмолвии было слышно, как одиночество все глубже пускает в меня свои корни. Время уже было за 4 часа,как я уже и сказала ранее.Мой телефон завибрировал,знала,что это он.
Трясущимися руками открыла диалог и прочитала сообщение.
_______________________________________
*Придурок из Барсы*
-Я не буду отрицать того,что я испытываю к тебе чувства,но я знаю,что сейчас это не то,что нужно для тебя.Я буду рядом и помогу со всем справиться.И тогда мы пересечем ту черту если у нас окажется все взаимно.Ты же тоже определенно,что-то чувствуешь ко мне🙃❤️
______________________________________

-Зазнавшийся урод,ну я ему завтра устрою
Я отложила телефон в сторону,но заснула с дебильный улыбкой на лице.Почему?

Pov Fort:
-Ты попал,бро.Но тебе же она нравится,не отрицай.
Ламин похлопал меня по плечу пока я стоял в шоке.Ноги стало ватными и с уверенностью скажу,что не от тренировки, которая закончилась пару минут назад.От ее сообщения...Но это не похоже на девушку, она черт ненавидит мпня
-Когда я смотрел на нее, мне в равной мере хотелось убить ее и поцеловать. Когда я смотрел на нее, я испытывал неодолимое желание заключить ее в объятия, прижать к себе и задушить. В ней самой, в ее взгляде было что-то коварное, неуловимое, возбуждавшее чувство ненависти. И, быть может, именно поэтому я так безумно люблю ее.
-Ты попал
Ямаль сел развязывать бутсы,а я по-прежнему стоял,как вкопанный в то самое место,когда увидел ее сообщение.
-Что мне ответить?
-Бро,это без меня ,не знаю
_______________________________________

-Что мне ответить?-Бро,это без меня ,не знаю _______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жизнь проходит в каком-то в вечном ожидании. Ожидании фильмов, книг, серий, событий, людей, автобусов. Зимы, весны, лета, осени. Звонков, сообщений, встреч. Зарплаты, теплой погоды, выходных. В ожидании того, что все изменится. В ожидании того, что однажды все будет хорошо. А нужно просто перестать ждать и наконец-то начать жить.

 А нужно просто перестать ждать и наконец-то начать жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сумасшедший интернет-другМесто, где живут истории. Откройте их для себя