после долгого сна

18 3 2
                                    

Я проснулась как после кошмара, но не помню какого. Открыв глаза и посмотрев по сторонам я и понять не смогла, где я и что со мной.
Приподнявшись на локтях я попыталась встать, но ничего не выходило. Тело не слушалось меня. Ноги были ватные а в глазах периодически темнело .
*мысли*
* что со ной чорт возьми, где я? Что происходит *
Осмотревшись повнимательнее я увидела маленькие улочки с симпатичными домиками , но было одно большое но , они были полуразрушенные. Везде были камни или осколки домов.
*блин ничего не понимаю, что происходит, нужно попробовать встать *
Аккуратно и не спеша я начала подниматься, на дрожащих ногах, но поднималась.
Встав полностью я оглянулась и увидела большую стену, которая уходила далеко вверх, в небо.
*а это ещё что? *
Я начала внимательно рассматривать всë во круг меня. Но сильная боль в ноге помешала мне это сделать. Обратив внимание на боль я заметила кусок стекла, который торчал из неë.
* блин блин блин, это ещё от куда? Та и почему я только сейчас заметила? Что здесь блять происходит?! *
Пока я была занята ногой меня отвлëк странный треск.
Обернувшись на стену я увидела как кусок стены почти упал . С трудом и с стеклом в ноге я отпрыгнула от места куда падал камень. Камень приземлился с грохотом на то место где я стояла ранние .И только тогда я заметила дыру в стене . Не большая ,была 2 метра в высоту и 1 в ширину красовалась на высоте метров 20 , но тот камень который чуть не пришиб меня был не от туда. Из раздумей меня отвлекло небольшая тряска земли.
* а это ещё что? *
Вопрос не заставил себя долго ждать, из за миловидных домов вышел человек, если это можно так назвать. Огромный человек, выше домов. Его больше глаза уставились на меня, а улыбка которая доходила чуть ли не до ушей стала ещё шире и он направился в мою сторону.
* что мне делать, я не думаю то что оно хорошее, тут половина домов разбита и разрушенны, это штука точно не с хорошими намерениями. Нужно срочно найти укрытие!! *
Но было не так просто тело ослабло, а стекло в ноге это не заноза какая то , так легко мне не убежать, наверное мне конец *
Не успела я и 3 метров пройти, как мне кто то подхватил на руки подлетел вверх, я руками схватилась за шею спасителя. Секунда и мы уже на крыше одного из домов.
Я и спасибо сказать не успела, да не то что спасибо я даже лица не видела того человека который спас меня. Ведь он так же быстро как появился , так же быстро бросился в атаку на этого монстра. Я лишь смотрела ему в спину, черные волосы развивались на ветру так же как и зелёный плащ с крыльями в виде герба на нём . Посмотрев в его сторону я увидела , что монстра уже было 3 они были похожи на людей но и одновременно не похожи абсолютно не пропорциональные  конечности и огромные улыбки, они были голые но гениталий небыло . Он начал делать странные трюки в воздухе и облетать их огромные руки.
Я всë так же стояла на крыше со стеклом в ноге, рана сильно кровоточила и надо было что то делать. Сняв с себя кофту я порвала еë на более удобную ленту, что бы передавить кровотечение, обматав ногу кровь слегка замедлилась. Осталось вытащить стекло. Сжав между зубов остатки кофты я собралась духом и начала доставать стекло которое было глубоко в ноге.
Зарычав от боли и стиснув зубыв которых была ткань кофты я пыталась его вы тащить. Было так больно что по лбу покатились капли пота от боли.
Наконец-то я дастала стекло и перемотала ногу, к этому моменту на крышу приземлился мужчина.
Он был красивый, бледное лицо, небольшие мешки под глазами, ровный нос и серые глаза, цветом стали . Я внимательно разглядывала мужчину. Он был в какой то форме.
Но из мыслей меня вырвал его строгий звонкий, но спокойный голос хотя минуту назад он лично убил странных тварей похожих на человека.
? - кто ты черт возьми така? И какого хера ты вывалилась из стены.???
Его голос было очень напряжением так и намекая на его раздражение в мой адрес. Я смотрела совсем не понимающи на мужчину.
* что? Всмысле " Из стены"? Что за хрень тут твориться!? Люди переростки ,стены, мужик какой то, стекло в ноге. Я ничего не понимаю *
Т/и- чего? Чо зачушь.
? - я не собираюсь спрашивать дважды.
Твëрдо и уверенно сказал мужчина. По телу пробежался холодок от его голоса, стрëмный он , но симпотный. Подумала я про себя и решила ему ответить так же как и он мне.
Т/и- а я не собираюсь говорить дважды, я в дуже не чаю что я здесь делаю и что происходит.
Мужчина скривил лицо и яростно смотрел мне в глаза то и делая что прожигая на сквозь ненавистью и злобой. Я же смотрела на него так же .
Но молчание он призвал первый
? - значит так. Я отнесу тебя к Эрвину пусть он с тобой разбирается.
Я и ничего сказать не успела как он тут же закинул меня на плечо, грубо и резко.
Т/и- эй! Я тебе не мешок с картошкой, можно аккуратней, у меня нога болит!
Возмущалась я но ничего не изменилось.
Мы взлетели ввысь летая между крышей домов облитая гигантских людей так быстро что ветер царапал мне глаза а из за этого они слезились .
Минут 10 мы летели и забрались на стену, было очень высоко и страшно. Он поставил меня на  стену и подошёл к мужчине со светлым волосами и глазами цветам неба .
Они о чом то не долго говорили и вскоре подошли ко мне.

Леви Акерман и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя