Очнулась я от того ,что кто то не сильно тряс меня за плечи. Сонно открыв глаза ,а затем сразу прищурив их из за яркого света, я увидела Эрвина.
Вспомнив то ,что я сидела у него в кабинете на диване, даже не заметила как уснула
- здравствуйте, Эрвин.- здраствуй
Сказал он уже присаживаясь на кресло за столом и беря в руки какие-то бумаги.
Я лишь молча наблюдала за его действиями.- и так, Т/и. Ты что то помнишь? Например свою жизнь до стены, или ты зародилась в стене, или что то в этом роде.
- к сожалению я почти ничего не помню, помню только то что у меня была сестра. Вроде бы еë звали Милена. И я жила с родителями. Помню свой возраст имя и фамилию.
Он внимательно слушал и записывал.
- сколько тебе лет?
Отвлëкся от своих записий он, и посмотрел на меня из под бровей.
- 17 исполнилось совсем недавно, ну или давно. Какой сейчас месяц?
-Май
- ну да, недавно . Ах да, ещё я помню свой день рождение. 14 апреля.Эрвин всë так же внимательно слушал и записыыал.
- спасибо, я понял. Как твоя нога?
- уже лучше, думаю ходить могу.
Зое обработала мне еë.Эрвин молча кивнул , и задумался. В то время я осматривала комнату. Она была довольно просторная . У окна рабочий стол слева от него небольшой коричневый кожаный диван. Справа от стола полки с книгами , 2 шкафа и маленький круглый столик с вазой и цветами в ней . Очень милый и уютный кабинет.
- и так Т/и, у меня есть к тебе предложение. Так как ты из стены и хранишь множество тайн в себе, то тобой 100% заинтересуются и другие люди, такие как военная полиция. Возможно они просто понаставят на тебе опытов, попытают и убьют.
После последнего продолжения по спине пробежали мурашки, этого мне ещё не хватало.
- но, есть другой выход. Ты отправишься на учëбу в кадетский корпус и научишься сражению с титанами, а после пойдëшь в ряды развет-корпуса как обычный солдат. Мы подделаем тебе документы и поможем с историей о погибшей семье от рук титанов. Но в замен ты будешь рассказывать всë что вспомнишь.
Конечно же 2 вариант, у меня тупо нет выбора. Либо верная смерть в муках, либо стать солдатом.