развт- корпус

10 3 1
                                    

Утро моë  началось с того, что яркое солнце светило мне в лицо. Я открыла глаза.
* значит это был не сон *
Поняла я когда осмотрелась и увидела , что я всë ещё нахожусь в  комнате которую мне выделил Эрвин.
* блин, я всë ещё в грязной одежде, и голова растрëпаная , надо попросить у Ханджи одежду и расческу. А так же спросить где тут душ. *
Поднявшись с кровати я направилась в кабинет Ханджи, нога уже не так сильно болела как вчера, постучавшись в еë кабинет мне открыл какой то мужчина.

- здравствуйте, а вы не подскажите где сейчас Ханджи? 

-здраствуй, а ты кто?

Наверное он не знал то что я девушка из стены, а я не стала про это говорить и наплела историю про то, что меня спас Леви, и мне дали время что бы набраться сил сдесь.

- ну чтож, Ханджи сейчас уехала. На одно задание, так что ни чем не могу помочь.
Он посмотрел на меня заинтересованно
- ну если хочешь я могу тебе помочь, ну или передать что ты хотела Ханджи.

- мне нужна чистая одежда, и желательно помыться где то. Будет славно если вы поможете мне с этим.
Я посмотрела ему прямо в глаза так и говоря то , что мне нужна помощь.

- чтож, проходи я дам тебе одежду, и покажу всë тут.

- спасибо большое, но я до сих пор не знаю вашего имени.

- я марк, а ты (?)
- очень приятно, я т/и
- взаимно.

Марк махнул рукой, намекая на то что бы  я шла за ним.
Мы прошли в кабинет Ханджи и подошли к шкафу, он достал из него обычные ,черные, спортивные штаны и белую водолазку .

- спасибо, а чьи это вещи?
Взяв в руки спросила я.

- это просто запасные вещи Ханджи, она их не носит так как они ей не как раз. Так что можешь спокойно их насить, я думаю она будет не против.

- хорошо спасибо.

- Бери их и я покажу тебе где душевая , а позже где столовая.

Мы вышли из кабинета, он шёл не быстро, наверное заметил то что у меня на ноге кровавые бинты.

- я вижу то что у тебя нога ранена, как искупаешься я могу перевязать тебе рану новыми бинтами.
Словно прочитав мои мысли сказал он.

- хорошая идея, спасибо тебе ещё раз.
- та ничего, можешь не благодарить.
Через некоторое время мы дошли до ванной комнаты.

Леви Акерман и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя