Я проснулась как обычно в своей кровати , прошло уже 2 недели моего прибывания в развед- корпусе. И моя рана зажила. Пришло время поступать в кадетский корпус.
Я выхожу из комнаты и иду в кабинет Эрвина, дойдя и постучав я услышала твёрдое " Войдите " .
Открыв дверь я прошла в глубь комнаты и уселась на миленький диван.- здравствуй,завтра утром ты уезжаешь. Собери вещи и подготовься.
- здравствуйте,хорошо, ноооо..
Специально растягивая и хитро улыбаясь произнесла я
- вы кое что забыли
Всë с той же хитрой улыбкой говорила я.- ах да, мы купили тебе блок сигарет.
Произнëс Эрвин закатывая глаза, а после сразу смотря в какие то бумаги.- иди готовься , сигареты в кабинете Леви, зайди забери. А мне нужно работать.
- хорошо, спасибо. До свидания.
Он же попрощался в ответ ,а я направилась в свою комнату, а по пути заскочу в кабинет Черныша. За время прибывания тут мы пересекались частенько. Особенно постоянно у наших дверей в комнату. Его это заметно раздражало, но я не обращала внимание.
И вот я не заметила как в своих раздумия уже дошла до кабинета Леви.
У меня было веселое настроение и хотелось чуть чуть побесить капрала, я сильно постучалась в дверь его кабинета, когда остановилась услышала раздражённый вздох, а затем не мение раздраженную фразу.- да входи уже т/и. Хватит долбить в дверь.
Я вошла в комнату и посмотрела на Леви. Он был как всегда усталым. Его брови были сведены в переносице, а под глазами были яркие мешки синего цвета .
- эх капрал Леви, совсем вы себя не цените, так и помрëте от переутомления.
Говорила я проходя в глубь комнаты глазами уже ища сигареты.- не действуй на нервы, говори зачем пришла?
Говорил злюка не отвлекаясь от бумаг.- ну а ты сам как думаешь?
С некой издëвкой и сарказмом спрашивала я.- довести меня до белого каления.
Сказал Леви смотря в документы.Наверное он так засиделся за делом то что даже подшучивал чуть чуть. Непривычно слышать от него что то на подобии шутки, я афигела и решила подыграть.
- это моя самая главная задача. Очень стараюсь как видешь) хахахаха
Может мне показалось но я заметила ели заметную улыбку на его лице, слабо в это верится.
Я присела за стул рядом с его столом, и расматривала его.
Он и вправду был усталым, чёрные волосы падали на глаза и прикрывали их зловещий омут.