75 глава

594 40 3
                                    

75 глава
Тихо, по прежнему тихо.
Оставив сына в манеже, я подошла к двери на трясущихся ногах. И начала прислушиваться. Тишина. Гробовая тишина.
Открыв дверь я увидела капли крови, раскиданные вещи.
По прежнему тихо. Как будто все замерло.
Я встала в центре коридора и боялась пошевелиться. Но надеялась услышать хоть какой-то звук.
Минуту не меньше я стояла и прислушивалась и услышала шумный выдох с кухни.
Буквально сорвавшись с места я влетела и увидела на половину торчащего из окна мужчину. Он смотрел в низ. В самом настоящем оцепенение.
- Никит - робко выдохнула
Он же мгновенно обернулся. Его вид был растерянным. На его руках и лице была кровь, в некоторых местах рубашка была порезана и было видно раны из которых сочилась алая кровь.
- Милая... он - явно подбирая слова молвил кощей у окна
Я отпихнула его и увидела бездыханное тело Валеры. Он лежал на асфальте под ним была огромная лужа крови.
Я закрыла рот ладонью, из глаз покатились слезы. Никита обнял меня и прижал к себе.
- он сам. Это его выбор. Я пытался его остановить. Он не захотел. Такова судьба - успокаивал меня кощей
- Это все из-за меня - начала судорожно повторять я
- Нет. Не вздумай так думать. Это все алкоголь
Кощей продолжал что-то говорить, но я уже не слушала. Сейчас я думала очень много думала.  Выдернув себя из мыслей я буквально переключилась
- что будет дальше? Как мы будем жить
Я увидела как резкая смены темы удивила кощея. Да я и сама удивилась своей реакции, раньше бы я винила себя до конца дней. Но не сейчас, с рождениям ребенка во мне что-то помялось. Я стала другой.  Я начала думать о себе и своем чаде. Я стала жестче. Я просто приняла тот факт что Валеры больше нет.
-  Увидишь, но я больше тебя никогда не отпущу. - ответил на мой вопрос Никита. Я потянулась к нему и чмокнула в шею.

Афродита Место, где живут истории. Откройте их для себя