64 глава

2.5K 123 39
                                    

64 глава.

Я открыла глаза уже в больнице. Рядом со мной стояла кудрявая медсестричка. Она внимательно смотрела за моими показателями на каком-то непонятном аппарате.
- Ой, Вы уже проснулись! - сказала она, когда оторвала свои карие глаза от монитора.
Я в ответ легонько качнула головой и обсмотрела палату. В кресле спал кощей, я слегка улыбнулась.
- Он не выходил от сюда все это время. Все трое суток спит здесь, - пояснила брюнетка.
- Трое? - переспросила я
- Да, у вас обезвоживание сильное было.  Сейчас врачей нет, но я могу вам зачитать диагноз.
- Да, пожалуйста! - выдавила я. - Только более простым языком, я не в силах воспринимать сложную информацию.
- Хах, ну, если кратко: гематомы, ссадины, синяки, вывих и обезвоживание с истощением.
- Вот это наборчик! - пробурчала я.
- Ну, не говорите. Хорошо, что ребеночек целый остался.
- Какой ребеночек? - слегка взвизгунув, спросила я.
- Ваш, вы беременна, поздравляю! - с недопониманием отвечала девушка.
- Спасибо! - выдавила я.
Медсестра еще раз бросила взгляд на приборы, что-то говорила, но я уже ее не слышала. Я даже не заметила, как она вышла. Из глаз полились слезы. Я могла потерять своего ребенка. Из-за сборища дебилов. Я могла лишится жизни. Я стану мамой. Как? Я точно не хочу, чтобы он рос среди бандитов. И всего этого мрака. От моих всхлипов проснулся кощей.
- Родная, ты проснулась? - он подбежал ко мне и начал успокаивать, вытерая слезы.
- Не подходи ко мне, никогда! - кричала я.
- Ты чего? Что случилось?
- Ничего хорошего. Из-за твоих дурацких войнушек я чуть жизни не лишилась и... - я замолчала на полуслове. Если он узнает о ребенок, то точно меня никогда не отпустит.
- Все скоро закончится. Буквально на днях я стану королем Казани и все у нас будет хорошо!
- Я слышу это каждый день. Ты понимаешь, что твои игрушки до добра не доведут? Хватит, прошу хватит! - я кричала и вырывалась из объятий Никиты.
- Это не игрушки! - сурово отрезал Никита. - Я положил на улицу почти всю свою жизнь. Чтобы сейчас так просто сдаться? Нет. Я шел к этому все время. Я в детстве мечтал захватить Казань. И ты говоришь мне сдаться? Не неси чепухи. Я же спас тебя как и обещал.
- Ты говоришь, что хочешь детей, а если их так же поймают и будут держать в подвале?
- Я этого не допущу! - прорычал кудрявый.
- Про меня ты так же говорил. Как видишь допустил! - кощей тяжело выдохнул и сверлил меня взглядом.
- Прекрати, я сказал! - выдавил он
- Это была последняя точка! Надумаешь что-нибудь изменить, приходи - поговорим! Если нет, то покинь помещение Я не хочу знать тебя! - выпалила я.
Буквально было видно, как в его голове были мысли сомнений. Он не хотел терять и меня и улицу. Но я четко все решила. И не дам своего ребенка в обиду никому!
- Ань! - жалобно выдавил Никита.
- Уходи.
Кощей пулей вылетел с палаты и громко хлопнул дверью. Я гладила живот и плакала самыми горькими слезами на моей памяти.

Афродита Место, где живут истории. Откройте их для себя