66 глава

597 42 2
                                    

66 глава
Уже месяц я живу в своей квартире одна. Каждые три дня под дверью лежит букет цветов и пакет с продуктами. И записка. Не так давно был дождь и я без зонта и в летней обуви шла с работы домой. На следующий день был букет, пакет и новые осенние ботинки с зонтом. И естественно записка. « не ходи под дождем, простынешь. P.s. Люблю тебя, родная». И так было каждый раз когда было какое-то событие в моей жизни. Он дает понять что следит за мной, что я до сих пор его.
И такие записки я находила постоянно. Даже у себя в квартире, в карманах одежды. Из последнего, я приготовила себе одежду для завтра, чтобы одеть ее на работу. И уже этим же утром я нашла в кармане джинс записку. « отличный выбор, прекрасно выглядишь, любимая»
Он был везде и нигде одновременно. Еще чуть чуть и мне казалось что я сойду с ума.
Ходила в больницу, малыш развивается хорошо. Чтобы Никита не догадался я ходила в женскую консультацию со своей подругой. Они как раз с желтым планируют малыша. Как будто за компанию, он и не догадывается о нашем с ним ребенке.
Турбо стал часто ходить ко мне, просто навещать. Один раз он пришел ко мне пьяный и лез целоваться, а потом уснул на моей кровати. Ну, я его раздела и сама спать легла. Он так-то не плохой парень. Есть свои тараканы, но у кого их нет. После этого вечера он видимо начал думать что мы пара. Но в прочем какая разница, мне до него особо нет дела.  Да и какие надежды,что  он уйдет с группировки и станет примерным семьянином. Никаких.
Хоть он и был хорошим и чем-то похож на Никиту , но никто не смог мне заменить кощея. Я безумно соскучилась. Может зря я ушла ? Зря кручу непонятный роман с турбо ? Я беременна и долго это скрывать не получится. Надо что-то думать. Уезжать из города? Быть с турбо? Он похож на кощея и не поймет что ребенок не его. Но я сломаю ему этим жизнь, но и если ребенка сама воспитывать буду, то появится много вопросов. Вернуться к кощею и приписать себе смертный приговор ?

Мысли путались не хотелось жить и хотелось плакать. Я чувствовала себя нечтожиством. Я чувствовала себя тварью.

Афродита Место, где живут истории. Откройте их для себя