69 глава

567 36 2
                                    

69 глава
Ох, какие не простые были эти два года.

Родила сына в июле.
Валера ушел с группировки и пошел работать на завод. Вечерами выпивает, видно по нему что плохо ему. Не такой жизни он хотел. Не хотел становится молодым папашей, но к слову Костика он любит. Погас огонь внутри него, в глазах перестали бегать чертики. Да и внешне он не выглядит как юноша, а мужчина работяга. Стыдно мне от этого, что так с ним поступила. Но не могла я по другому, не могла. Смотрит он на меня как не на желанную девушку, а как на самую обычную. Нет, я не утратила свою красоту во время беременности или после. Просто я перестала быть ему интересно. Как бы он во круг меня не плясал, не уговаривал. Не хочу я быть с ним как с мужчиной, он хоть и похож на Кощея, но все не то. Губы не те, волосы другие, глаза не те, все не то в нем. Даже когда мы одни остаемся, как бы он не старался, не могу я переступить через себя и все. 1000 отговорок придумаю, но в одну кровать с ним не лягу. Видимо он и сам чувствует эту неприязнь к нему. И уже года пол как он перестал стараться добиться от меня ласки и женского утешения. Поговаривают на улице, что ходит Валера на лево. Что мол жена красавица, сын умница, что нужно ему. Знали бы что дома твориться, что объединяет нас только любовь к ребенку. Приходит Валерка со смены сидит на кухне часами пьет и курит, думает о чем-то и тяжело вздыхает. Жалко его конечно, но себя пересилить  не могу. Единственное что могу приобнять да в лоб чмокнуть тихо сказать « спасибо за все» и в комнату уйти. Он улыбнется глаза пустые поднимет и дальше в мысли свои погружается. А я ведь и правда ему благодарна, за все что он делает. Как может старается для «семьи», если ее можно так назвать.

О том что сын не его не догадывается. Спасибо его беспамятству когда он пьет. Вахиту он так и рассказывал что не помнит что толком было, но на утро мы были голыми. Пару раз я и правда думала что смогу себя пересилить и пересплю с ним, чтобы отбросить все подозрения. Но все заканчивалось на ласках. Думала  на зло кощею буду с ним, но не вышло. Думала заменю заменю одного кудрявого, на другого, но так не получилось.
Зима как и обещал помог с документами. Чтобы сына на него не записывать и брак на котором Валера настаивал не заключать, мол  оформили пособие как мать одиночка. А Турбо то и повелся. Получаем небольшую надбавку. Ну не могла я за него выйти душа болит не могла. Да и Костик с каждым днём все больше на Никиту становится похож. Вдруг Валера догадается о чем, а может и уже догадался просто делает вид что верит.
Костей сама на звала, хотя Валера настаивал на Илье. А Костик в честь Никиты, в честь кощея. Он уже говорит во всю, но странность есть у него одна. Валеру папой не называет сколько бы не занималась с ним. Если нужно его позвать просто «ва» отвечает. Чувствует что не родное с ним рядом. Что вовсе не отец он ему.
Каждый раз когда Валера  кулон с ажурной буквой видит вопрос задает « от куда и почему никогда не снимаешь ?» отвечаю, что родителями подарен память хранит. Делает вид что верит или правда настолько глуп что не видит всех совпадений.
А я снять его не могу, душой кощею принадлежу. Мое сердце в его цепких руках и увы навсегда.

Зима часто заходит в гости стал успешным и главным в группировке, о Никите не рассказывает. Только что в Москве он и все. Старается не подымать эту тему. Денег я у него не беру, совесть не позволяет. Сколько бы он раз не предлагал. Но каждый раз после его ухода в одежде купюры нахожу. Раскидывает по чуть чуть в разных местах. Видит что скудно нам живется на небольшую зарплату.

По ночам плачу иногда, что могла все перетерпеть. Наивному мальчишке жизнь не рушить. С любимым человеком была бы. Часто думаю как он там. Чем занят сейчас. Может у него уже своя семья и дети. Чем днями заниматься. Думает ли он обо мне так часто как я о нем. И думает ли вообще. Иногда я ощущаю его присутствие рядом так будто мы снова вместе. Будто он тоже думает обо мне. Как будто наши души вместе воссоединяются и поют в унисон.

Так и живу эти два года, в мыслях о человеке которого потеряла. И к сожалению уже не верну

Афродита Место, где живут истории. Откройте их для себя