всем привет) и да, это моя новая история по пиковару!) надеюсь она вам понравится ❤️
от лица вару:
всем привет, меня зовут вару и мне 14. и 14 лет мне только исполнилось, у меня всё было хорошо но до одного момента..
я как обычно болтал на перемене с друзьями, но тут ко мне подошёл мой враг, ну как враг, мы просто с ним не общались и игнорили друг друга, но что то в его маленькой голове произошло и он подошёл ко мне и стал меня всячески унижать. я отвечал ему по фактам а он не затыкался, и вот, он задевает тему про мой вес. у меня всё с ним было хорошо, для роста 167 вес 53 кг это нормально, но когда он сказал что я жирный, у меня большие щеки, толстые ляшки.. то это стал конец моей личности. я не сдержался и набросился на него, и стал избивать, повалил его на лопатки и просто бил. мои друзья позвали учителя и нас еле как разняли, его отправили в мед пункт а меня к зам. директору.. ну а дальше доклодная, родители и вся эта фиговина.
после этого дня я пришел домой и задумался о его словах, я подошёл к зеркалу и стал себя осматривать. щеки, тело, ноги..
в- может он прав? может.. я правда толстый..?
я не сдержался и по моим щекам покатились слезы.
в- всё, с этого момента я буду меньше есть и худеть.
да, согласен, есть и другие способы похудеть, но я выбрал самый наиболее тупой.
я ел с каждым разом всё меньше и меньше, а в конечном итоге и вообще перестал есть. питался одними жвачками и водой как эти фитоняшки, и уже тогда мой вес стал уменьшаться на глазах. родители это замечали и просили что бы я ел побольше, но я их не слушал. так и прошло 2 месяца, я занимался спортом, ничего не ел ну в принципе делал всё, что бы уменьшался мой вес. из за этого, я стал падать в голодные обмороки и с трудом вставать с кровати, ноги были ватными.. и когда во мне все видели скелета, то сам в себе я продолжал видеть толстого человека. и тогда родители не выдержали.мама- вару, ты отправляешься в больницу, там за тобой будут следить что бы ты точно набрал вес так как тут ты вообще не ешь.
в- что?! но мам, ты же знаешь прекрасно как я боюсь больниц!!
папа- вару, это единственный вариант, мы не хотим что бы ты умер от голода.
в- мам, пап..
мама- мы уже всё решили, мы нашли хорошую больницу где сам глав. врач тебя будет лечить.
папа- иди собирай вещи
в- но..
папа- вару.
в- понял..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой глав. врач
Fantasyу вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили что его положат в больницу, он выздоровел и уехал из города, а спустя 3 года вернулся обратно.