вот и настало время когда всем детям в рекриации надо ложиться спать, каждый ребенок обнял и попрощался с вару и ушел в свою палату. вару же отправился к себе.
так и прошло несколько месяцев. вес вару пришел в норму, он стал нормально есть и всё такое. так же он очень сблизился с пиком и они уже были считай лучшие друзья.
п- вару, у меня хорошие новости, через неделю ты едешь домой
в- ура, наконец то!
п- но есть и минус
в- какой
п- у тебя опять начинается школа)
в- да блин, я так хорошо провел эти месяца без школы.. а щас я прийду и вообще ничего понимать не буду
п- надо было изначально нормально питаться что бы сюда не попасть
в- я в этом не виноват
п- виноват, ты обратил внимание на его слова
в- и что
п- и то, ладно, скоро обед, я пошёл
в- покапрошла неделя. в последний день вару собрал вещи, немного проигрался с детьми, попрощался с ними и пошел обратно к себе в палату. через пару минут зашёл пик.
п- готов?
в- да
п- пошли, тебя родители ждут
в- слушай, это значит что мы больше не увидимся?
п- ну если болеть не будешь, то не увидимся
в- мм..
п- а что?
в- да просто, обнимемся на прощание?.
п- хах, иди сюда)вару подошёл к пику и они обнялись, затем пошли на выход где уже ждали родители вару.
в- пока, пик
п- пока, удачи и не доводи себя больше до такого состояния
в- окейвару сел в машину и они поехали домой
Всю дорогу родители спрашивали Впру как прошли этим месяцы и скучал ли он по дому. В машине была очень комфортная семейная обстановка, которая могла бы длиться вечно.
До одного момента... неожиданно из-за угла на встречу выехала машина и врезалась в машину семьи вару. полетели осколки, все пострадали. случились переломы и сотрясения. Страшное пришествие, а виновник сбежал и разглядеть его никто не смог из-за черной одежды и маски.В-"я ничего не помню, кроме.... я реально ниче не помню, почему у меня все так болит.. даже глаза открыть тяжело"
Медсестра заметила активность пациента и подбежала к нему.(МС-мед сестра)
Мс- Вы как? Можете посмотреть на меня?
В- могу, но все болит. Что случилось?
П- ВАРУ! Ты очнулся это замечательно.- в палату ворвался пик который очень переживал.
В- ТАК, объясните что произошло? Почему мне никто не может ответить!
П- вы с семьёй попали в большую аварию и все были в коме. Ты первый кто вышел с комы спустя 5 дней. Честно надежда умирала последняя. И как ты не заметил гипс?!Вару прибывал в шоке и не мог ничего ответить только задавать новые вопросы.
В- ЧТО С МОИМИ РОДИТЕЛЯМИ, ОНИ ПРИДУТ ВЕДЬ В СЕБЯ ТАК?! А нас счет то как я не заметил гипс видимо, болевой шок?-немного нервпно хихикнул вару
П- тебе запрещен какой-либо нервяк, твои родители в полном порядке и должны тоже скоро очнутся.Пик молча погладил вару по голове и ушел из палаты.
в- "мда, даже часа не прошло как я снова оказался здесь. только на этот раз даже ходить не могу, да что тут ходить.. двигаться! ну, везде же надо искать плюсы? вот и тут я их нашел, хотя бы в школу не пойду ещё ближайший месяц"
вару лежал и пытался полноценно прийти в себя, попытаться хотя бы что то вспомнить, но.. все попытки были утеряны.
прошло время, наступило время ужина. вару всё это время пытался сесть, и вроде как к него это получилось, он лёжа-сидел так сказать. пик зашёл к нему в палату и поставил еду на тумбочку.п- как ты? хочешь есть?
в- не знаю.. вроде нормально а вроде и нет? есть не хочу
п- вижу почти сесть смог, болит что то?
в- всё, всё болит. дышать немного тяжело..
п- скоро пройдет.
в- а родители точно придут в себя?..
п- точно, обещаю
в- ладно, я тебе доверяю
п- я рад, может поешь?
в- я был бы не против но мне тяжело, сил нет
п- могу покормить
в- я не ребенок.
п- для меня ты всегда будешь малышомпик взял в руки тарелку с едой и стал кормить вару, вару после каждой ложки стал смотрел на пика осуждающим взглядом, пик же с этого смеялся.
в- че смеёшься?
п- да просто ты мило выглядишьвару закатил глаза, а пик продолжил его кормить. после того как пик покормир вару, он помог лечь вару и пожелав друг другу спокойно ночи пик ушел а вару лег спать.
на утро вару уже было получше, но не намного. в палату зашёл пик.п- как ты?
в- вроде получше.. как родители?
п- пульс в норме, но пока что они ещё в коме.
в- понятно..
п- не расстраивайся, скоро они поправятсяпик обнял вару и потрепал его по голове.
п- скоро принесу завтрак
в- угупик ушёл а вару не переставал думать как всё такие это всё получилось, но собрав и откинув эти мысли, он стал листать ленту в тик токе что бы полноценно отвлечься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой глав. врач
Fantasíaу вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили что его положат в больницу, он выздоровел и уехал из города, а спустя 3 года вернулся обратно.