через недели две у вару зажил перелом и стал таким же крепким как отношения пиковых.
был вечер, вару было скучно, пика не было дома потому что к нему поступил важный пациент и он задержится на работе. вдруг вару написали его дурз и пригласили в клуб, вару естественно согласился, он договорились о месте встречи и вару пошел собираться.
через минут 15 вару собрался и пошел на место встречи, придя его уже ждали Миша и Ксюша.в- привет, ну че пошлите?
миша- гоу, такси уже подъехалоони сели в такси и поехали, ехать им минут 20-30. приехав в клуб, им сначало было не комфортно, пьяные люди, громкая музыка.. но со временем они стали осваиваться и тоже стали выпивать.
где то в 11 ночи вернулся пик, заметив что дверь заперта он подумал что вару закрыл её изнутри и уже спит. зайдя в квартиру он пошел в спальню, но не увидел вару.п- не понял, где он?
пик стал звонить вару, конечно из ща громкой музыки вару ничего не слышал.
где то через час вару пошел в туалет, единственное место где было тихо и почти не было людей. посмотрев телефон, он увидел 15 пропущенных от пика.в- емае.. мне пизда
сказал вару и позвонил пику, у вару был пьяный голос так как он не мало выпил. долго ждать ответа от пика не пришлось, тот почти что сразу же взял трубку.
п- вару черт возьми, ты где!?
в- пик?.. я у Миши..
п- что с твоим голосом? ты пьян?!
в- нет..
п- вару мать твою, Кида свою геолокацию.вару скинул свою позицию пику и тот поехал к вару. вару с мишой и ксюшой свалили с клуба пока пик ехал к ним, они выбежали на трассу перебегая пешеход из за поворота неожиданно выехала машина ребята быстро среагировав перебежали дорогу и машина их чуть не сбила. а машина была пика, увидев что он чуть не сбил знакомую макушку, он быстро остановился и вышел из машины, вару, Миша и Ксюша оперлись о стенку дома и стали переводить дыхание, пик же быстрым шагом подошёл к ним.
п- вару! мать твоя женщина, что с тобой!?
в- я.. ик.~ гулял..голос у вару был ну уж очень пьяный и пик решив что не будет его сегодня отчитывать просто загрузил этих троих в машину от отвёз каждого домой.
приехав домой, пик положил вару на диван и сел рядом, вару уже спал, а пик думал за что ему досталась такая проблема на бошку.
на утро вару увидел на тумбе рядом стакан воды и таблетку, а затем заметил записку.
в записке было:
«выпей таблетку и позвони мне как проснешься»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой глав. врач
Fantasyу вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили что его положат в больницу, он выздоровел и уехал из города, а спустя 3 года вернулся обратно.