вару спокойной смотрел тик ток как ему позвонил пик.
п- привет
в- привет
п- как дела, что делаешь
в- да нормально, а так завтрак готов..
в- "БЛЯТЬ, ЗАВТРАК"
п- мм, и как успехи?
в- слушай, мне тут звонят, я тебе попозже наберувару сразу отключился и мигом побежал на кухню. хорошо, что яичница была накрыта крышкой.
на кухне было очень много дыма, вару во всей квартире открыл окна и кинул сковороду в раковину.в- сукааа, меня пик убьет! как мне сковородку отмыть!? может просто выкинуть и он не заметит?
вдруг на телефон вару опять раздался звонок, он даже не посмотрел кто это
в- что!? я занят!
п- интересно чем
в- ой, пик
п- ага, почему соседи мне звонят и говорят что у нас около двери гарью воняет
в- да это я купил штуку одну которая такой запах издает. слушай, а ты бы заметил если у нас пропала бы одна из сковородок?
п- ты что то спалил?
в- нееет, за кого ты меня держишь?
п- смотри мне, если хоть какой то сковородки не будет на месте получишь по первое число.пик отключился а вару стал как то выгонять дым с кухни, коридора и некоторые остатки с зала.
спустя два с половиной часа вару еле как убрал дым, ну что то осталось.в- так, ну дыма стало меньше а теперь осталось думать что делать со сковородой..
вару её чем только не мыл и чем только не тер, но с горем пополам он её кое как отмыл.
в- так, теперь побрызгаю освежителем воздуха от запаха гари и до вечера будут открыты окна.
в принципе он так и сделал, побрызгао освежителем и оставил открытые окна.
в- надеюсь пик меня не убьет..
говорил вару садясь на диван и вновь брав в руки телефон.
в- а ведь я так и не поел, хотя, и не очень то хочется
вару весь оставшийся день пролежал на диване смотря тт, это уже традиция, обычий.
вот раздаётся хлопок двери и в квартиру входит пик.п- я дома, мне стоит проверять сковородки?
в- всё на своих местах
п- ну нупик пошел в комнату переодеваться, переодевшись он потопал на кухню и стал смотреть каждую сковороду, затем к нему пришел вару.
в- ты в серьёз будешь каждую просматривать?
п- да, кто ж знает, что от тебя ожидать можно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой глав. врач
Fantasyу вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили что его положат в больницу, он выздоровел и уехал из города, а спустя 3 года вернулся обратно.