был опять обычный день, вару на удивление пошел на учебу
в- я заебался учиться, в школе хотя бы каникулы были, а тут..
миша- ну бывает
в- я валяюсь с тебя Миш, ты такой отличный друг, всегда поддержишь. кстати, где Ксюша?
Миша- она заболела
в- может свалим?
Миша - го, я не противвару и Миша пошли на выход, они попросили своего одногруппника заговорить вахтершу и они мирно свалили.
Миша - куда пойдем?
в- ой хз даже.. предлагаю посмотреть гаражи которые открыты или заброшены
миша- давайони пошли к гаражам, к их сожалению там оказалась злая дворовая собака которая когда увидела их сразу на них накинулась, Миша не растерялся и сразу залез на верх какого то гаража, а вару же стал убегать от это псины. Миша ему кричал что типо он еблан, залезай ко мне и типо того, но вару его не слышал. ну и естественно собака догнала вару, схватила его за нашу от чего вару упал и собака стала трясти вару ща ногу? не знаю как объяснить.. ну в общем, её клыки ещё глубже вцепились в ногу вару а тот в свою очередь орал. Миша спустился вниз и найдя какой то камень он кинул его в собаку, она отстала от вару и посмотрев на Мишу злобным взглядом уже собиралась на него напасть ну видела что у него в руке ещё один камень просто ушла, Миша же в свою очередь подбежал к вару.
миша- встать можешь?
в- нет, почему мне так не везёт на ноги!!..
миша- блять, надейся что пик тебя не угондошитМиша взял вару на руки и понес до больницы, к счастью на стойке регистрации стоял пик. увидев этих двоих и посмотрев на время не понял какого эти двое не на учебе и какого у вару опять что то случилось.
миша- пик! помоги ему!
пик без слов взял вару уже к себе на руки и понес к себе в кабинет, Миша пошел следом за ними.
уже вару сидя в кабинете в боксёрках так как псина укусила его за ляшку.п- что у вас случилось?
миша- нас отпустили пораньше и мы решили с вару погулять. как вдруг мы видим бешеную псину и я сразу же залес на дерево а вару затормозил и его в итоге укусили.
п- понятно, Я то думаю почему вы в такое время не на учебе?
в- "и он в это поверил?"
п- сидите тут а я щас прийду.пик ушел, а Миша сел рядом с вару и рассматривал его рану. ну а что ещё делать?
в- сколько берешь за курсы?
миша- какие курсы?
в- вранья, почему он мне никогда не верит, а тебе так на изи!
миша- без понятия. кстати, у тебя шрам останется
в- да и без тебя это знаю..
миша- какой же ты всё таки тормоз
в- за то в колледж ходить неделю минимум не буду)
миша- тебе лишь бы на учебу не ходить
в- подумаешьпик пришёл и стал осматривать ногу вару, эти двое надеялись лишь на лучшее. ну как, вару надеялся остаться дома.
п- ну что, ампутируем ногу?
в- всмысле
п- только это остаётся, а то иначе нечего быть таким тормозом
в- ну пик
п- шучу, щас обработаю и перевязку сделаю и всё
в- так бы тебя и уебал
п- хах, я бы на это посмотрел)Миша с этого тоже посмеялся, он кстати тоже альфа, как пик. ну а вару и Ксюша у нас хоть и не хрупкие, но омежки.
сделав то, что пик сказал, вару остался сидеть в кабинете у пика. а Миша пошел домой.п- вас точно сегодня пораньше отпустили?
в- да, миша же сказал
п- ну ладно, поверю
в- не доверчивый ты какой то
п- моего доверия надо ещё добиться
в- что за лев этот тигрпик ничего не ответив закатил глаза и пошел дальше делать свои дела.
уже ближе к вечеру он пришел обратно в кабинет.в- ты за всё это время в кабинет вообще не заходил, думал, забыл про меня
п- да как про тебя забудешь, каждые две недели что то с тобой случается
в- а когда я жил в другом городе, ничего такого не было
п- а ты обратно собираешься?
в- м? нет, я тут дальше хочу свою жизнь строить
п- понятнопик собрался и взяв вару на руки он пошел к машине.
приехав домой, пик отнес вару в зал и тот принялся смотреть телик, а пик естественно пошел готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой глав. врач
Fantasyу вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили что его положат в больницу, он выздоровел и уехал из города, а спустя 3 года вернулся обратно.