Внезапный разговор.

48 7 3
                                    

— Нугзар, а ты чего с этой Натой так общаешься?

— Саш, как так?

— ты её пару месяцев назад еданашкой называл, а сейчас как Костя с Сашей.

— Саш, ты чего? Мы просто общаемся.

— блять, ты не видишь что она ебанутая или что?

В разговор уже вписывалась и Соня.

— хочу и общаюсь, закрыли тему.

Нунзар лишь отошел от друзей на место. Через пару минут уже прозвенел звонок.

— Нугзар, ты чего сегодня какой-то странный?

Нугзар с Костей как обычно разговаривали после уроков у школы. А мне же лишь приходилось ждать.

— да Саша с Соней пристали сегодня по поводу Наты.

Стояла я на этот раз ближе и хоть и не очень хорошо, но слышала разговор, а после моего имени начала прислушиваться.

— не особо пока тебя понимаю.

— да о том, что сфигали я с ней обшаюсь, что она ненормальная и всё такое.

— у Сони с Сашей характеры не самые лёгкие, а у Наты еще хуже. Тут или вибирать одно, или рассориться со всеми.

— либо Ната либо наша компания? Я так не смогу.

— можешь не можешь, у тебя единственный выбор, что есть, или Ната или Саша с Соней.

Нугзар вновь замолк, уходя в мысли.

— Нугзар, ты точно с Натой справишься?

— я и с тем и с тем справлюсь, разорвусь, но справлюсь.

— ну ты же понимаешь..

— Кость, тебя там Ната наверное ждать уже устала.

Я сразу же отошла подольше.

Он же не будет выбирать. Будет на двух стульях сидеть. А эти двое его против меня настраивать. И в итоге он же всё равно выбирет их.

— ты сегодня долно.

— извини, Нат, там просто..

— ничего.

Что там было я слышала прекрасно. Смысл он со мной общается, если он не выберет меня? Он выбирет их. Ему важнее друзья и компашка. А я, видимо, так, вдруг получиться. Значит нахуй этот кучерявый педик мне не нужен. А я — ему.

Короткая глава вышла. Тгк Аленка короче!

Только ненависть может нас с тобою спасти. Место, где живут истории. Откройте их для себя